Здравствуйте. В этом уроке я -Iastreb- попытаюсь объяснить как все же создать анимацию для игры и чтоб она там работала. Урок рассчитан для начинающих мододелов, так как в нем подробно описывается каждый шаг. |
Здравствуйте. В этом видео уроке я, -Iastreb-, попытаюсь объяснить как
подвесить лампочку, так чтоб при выстреле в нее она шаталась. Урок рассчитан на начинающих мододелов. Урок озвучен и понятен любому. |
FAQ по редактированию параметров в игре S.T.A.L.K.E.R Как увеличить максимальный переносимый вес? откройте файл
gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight
=60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx
найдите
Модостроение |
Просмотров: 1105 |
Author: 1000000 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 24.04.2010
| Комментарии (0)
|
Итак, наши уважаемые господа решили помочь модмейкерам и открыли для них
специальный сайт |
Итак, решили вы написать оригинальную миссию для игры. С чего начать?
Бросаться писать скрипты? Приниматься за конструирование разветвленных
диалогов? Или вообще все это отложить в сторону и сделать кое-какие
наброски на бумаге. Первым делом, разумеется, нужно сделать кое-какие
выкладки — подобрать действующих лиц, придумать крайне интересный и дух
захватывающий сюжет, наконец, продумать, как будут выглядеть диалоги
между NPC и будут ли они вообще фигурировать в игре. После этого уже
можно приступать к чисто технической части — реализации задуманного. Если кто-то подумал, что работать мы будем в редакторе уровней и по неосторожности его запустил, пусть покинет программу — она нам сегодня не пригодится. Писать миссии и диалоги для S.T.A.L.K.E.R. мы будем исключительно в «Блокноте». Нет, вовсе не оттого, что недолюбливаем официальный инструментарий, а лишь потому, что официальный модмейкерский набор пока не позволяет править ни одиночные карты, ни квесты. |
Делаем из химеры машину убийцу |