FAQ по редактированию параметров в игре S.T.A.L.K.E.R Как увеличить
максимальный переносимый вес? откройте файл
gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight
=60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx
найдите строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то
быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле
gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки: ....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от
0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v =
0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part
= 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part
= 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002
;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду ...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны ...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она
считается зажившей psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления
psy-здоровья ... увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power =
0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы
с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса для
увеличения высоты прыжка, измените этот параметр: jump_speed = 6
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить длину палочки прицела? в
gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0
;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius =
1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость
интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет
прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить параметры конкретного оружия? Параметры
стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу
gamedata\configs\weapons Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он
делится на разделы: Первый раздел Здесь хранится общая
информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас
интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 -
ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит
оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел Содержит модификаторы, которые даются к углу
зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых
характеристиках: cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её
на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс
оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер
магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы
используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых
гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о
качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для
пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя,
отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется
то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 -
координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 -
координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты
второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла
иконки по y Четвертый раздел В четвертом разделе хранится
информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там
снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах
при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность
осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог
(в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел Здесь хранится множество параметров, из которых
наиболее интересны эти: PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который
умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на
месте в полный рост; PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на
который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или
бежит; PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который
умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия
оружия, когда ГГ идет пригнувшись; PDM_crouch_no_acc = 1.0 -
множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ
стоит на месте, пригнувшись; hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 -
сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую
летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае -
пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud -
внешний вид оружия Шестой раздел position = -0.026, -0.132,
0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 -
направление, в которое смотрит ствол (?) Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие
параметры: startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое
количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual =
weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также
игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 - физическая масса,
используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным
прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть,
несъемный 2 - нет, но можно установить новый zoom_enabled =
true - есть ли зум (прицеливание) scope_zoom_factor = 33.3 - какой
зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) scope_texture =
wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки shell_point =
0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) fire_bone =
wpn_body orientation = 0, 0, 0 - направление position = 0, 0, 0
- позиция visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель,
отображаемая у нас в руках Изменение описаний Описания
оружия хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются
конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда: [...]
<string id="enc_weapons1_wpn-g36"> <text>Штурмовая
винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный
образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n
Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм
АР.</text> [...] <string id="wpn-g36">
<text>ГП37</text> [...]Меняя их содержимое, мы меняем
описания/названия данного оружия.
--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Параметры амуниции заданы в файле по адресу
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx например: visual =
weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на
string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки box_size = 30 - количество
патронов в одной коробке inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на
string_id, содержащий имя для инвентаря inv_name_short =
ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для
инвентаря inv_weight = 0.33 - вес inv_grid_width = 2 -
координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 1 -
координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 14 - координаты
второго угла иконки по x inv_grid_y = 11 - координаты второго угла
иконки по y k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в
стволе, тупо расстояние. k_disp = 2.5 - кучность, завязана с
кучностью в стволе k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в
стволе k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет
во время кердыка k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится
броня при попадании impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
--------------------------------------------------------------------------------
Как заставить фонарик светить дальше? в файле
gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте
range-параметры Подробное описание конфигов:
[torch_definition] range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 =
30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color =
0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от
0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов
<r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах
(для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ;
цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением
от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков
неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для
динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора
(empty - аниматор не используется). spot_texture =
internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для
динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в
градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения
фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone =
lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик
(изменять строго не рекомендуется).
--------------------------------------------------------------------------------
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в
файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx для всех остальных
сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx Структура файла
Секция [trader_generic_buy] Эта секция описывает какие товары
торговец будет покупать. Название предмета = минимальная цена
покупки, максимальная цена покупки Например: wpn_vintorez =
0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости
до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в
диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения
торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит Секция
[supplies_start] Эта секция описывает какие товары у торговца будут
вначале. Название предмета = количество, вероятность появления
Например: bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5
бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине. bandage
= 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда
будут. Секция [supplies_after_***] Тоже самое, что в секции
[supplies_start], но после выполнения квестов торговца. Секция
[trader_start_sell] Эта секция описывает за какую цену торговец
будет продавать. Название предмета = минимальная цена продажи,
максимальная цена продажиНапример: wpn_vintorez = 1, 2Это значит
что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е.
если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому -
чем лучше, тем дешевле продаст Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения
квестов торговца. деньги торговцев правятся в
character_desc_название локации.xml, например, в
character_desc_escape.xml такая строка: <money min="100000"
max="100000" infinitive="1"/> (если infinitive="1" - бесконечные
деньги)
--------------------------------------------------------------------------------
Как редактировать костюмы? Итак, секции с параметрами
находятся в файле: config\misc\outfit.ltx Рассмотрим,
например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base ; название секции костюма. именно к
нему игра будет обращаться. outfit_base - базовая (наследуемая)
секция (изменять строго не рекомендуется). visual =
equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле. actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ;
модель, используемая для игрока, когда на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе,
можно здесь продублировать значение предыдущего параметра - так
чаще всего и делают). description = stalker_outfit_description ;
ссылка на текстовую строку с описанием. inv_weight = 5.0 ;
вес. ; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название
иконки. cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост
(отображается в инвентаре справа). nightvision_sect =
effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" -
синий). ; ниже идут параметры защиты владельца от различных
типов воздействий, обеспечиваемые костюмом. burn_protection =
0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами,
например, псевдогигантом). shock_protection = 0.5 ; защита от
поражения электричеством. wound_protection = 0.4 ; защита от
ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например,
присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее
важный параметр для большинства костюмов). power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого
костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от
различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03 strike_immunity = 0.01 shock_immunity =
0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter() self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end function
action_no_weapon:zone_leave() self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать вид от третьего лица? В конце файла
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx
(путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4
kF4
--------------------------------------------------------------------------------
Как редактировать гранаты? Конфиги лежат по адресу
gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для
РГД-5; важные параметры: destroy_time = 1800 ; Время детонации
1.8 секунды blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия blast_impulse = 550 ;
Сила удара от фугаса frags = 300 ; Количество осколков frags_r
= 25 ; Радиус разлета осколков frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков fragment_speed =
500 ; Скорость осколков
--------------------------------------------------------------------------------
Как реализовать качание прицела? Конфиги, отвечающие за
эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между
двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k =
1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000
;время через которое эффектор меняет направление движения (в
милисекундах)
--------------------------------------------------------------------------------
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с
обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx,
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр flame_particles = weapons\generic_shoot_00
--------------------------------------------------------------------------------
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Деньги правятся в файле
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
<money min="100" max="100" infinitive="0"/>, ставьте, сколько
надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут
бесконечные деньги. Примечание: изменения вступят в силу после
начала новой игры.
--------------------------------------------------------------------------------
Как "изменить" рост главного героя? В файле
gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр
camera_height_factor = 0.92
--------------------------------------------------------------------------------
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны? В файлах
gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
--------------------------------------------------------------------------------
Где лежат конфиги артефактов? Все артефакты описаны в
файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Источник: http://gsmword.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
|