Описание мутантов |
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. |
Описание группировок |
К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной
и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при
первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за
глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки),
наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось
никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым
лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах.
На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть
больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно
принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным
"Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не
замечать их сегодня - явный признак дурного тона. |
Дополнительные квесты, часть 2 |
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме: |
Дополнительные квесты |
«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого. Третий раз в первый классЗа плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Списокособенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру. Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. |
Тем кто не прошел лучше не смотреть |