К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной
и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при
первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за
глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки),
наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось
никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым
лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах.
На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть
больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно
принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным
"Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не
замечать их сегодня - явный признак дурного тона. |
«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого. Третий раз в первый классЗа плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Списокособенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру. Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. |
Тем кто не прошел лучше не смотреть |
Среди всех «отечественных» игр больше всего игровой аудитории пришлись по вкусу произведения «S.T.A.L.K.E.R.». |
К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах. На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным "Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона..... |
Статья Зов Припяти, о его плюсах и минусов. |