Sigerous вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта. |
GSC-fan.com: Как и когда вы попали в GSC Game World?
Над какими проектами работали? Илья Толмачев: Однажды, в 2004 году, когда я заканчивал своё обучение в Киевской Академии художеств, кто-то из однокурсников сказал мне, что моя дипломная акварель напоминает ему компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R Я сказал, что понятия не имею об этой игре, а мне в ответ посоветовали присоединиться к разработчикам. Придя домой, я набрал в поисковике слова «игра сталкер» и по первой же ссылке запустил видео-обзор игры. В ролике, под тревожную музыку и комментарии диктора на английском языке, демонстрировалась локация Припять. Я досмотрел видео и подумал: «Это что-то новое и очень серьёзное. Я хочу с ними работать». С этого момента я решил, что устроюсь в GSC Game World и буду создавать графику для S.T.A.L.K.E.R. Подготовил портфолио, отправил примеры своих работ в GSC и получил приглашение на собеседование. На следующий день я уже работал в GSC, но...
Интервью с разработчиками |
Просмотров: 1056 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 11.04.2010
| Комментарии (0)
|
razMAX: Хочется узнать о судьбе мультиплеерного режима.
Пообщавшись с товарищем, который заведует множеством серверов по
Сталкеру, я узнал, что завершается финансирование этой отрасли. Правда
ли, что мультиплеерный режим перестает развиваться и в дальнейшем в S.T.A.L.K.E.R.
2 может отсутствовать вообще? Олег Яворский: Отнюдь, у нас большие планы на сетевую игру. Первая ласточка — участие Зова Припяти в турнире WCG, дальше — больше. Мыслей о том, чтобы сворачивать разработку сетевой игры нет и близко. В ближайших планах — выпуск специального сетевого патча Зова Припяти для клубов. razMAX: Прошло много времени с выхода сиквела S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Хотелось бы поподробнее узнать, увидят ли фанаты официальные мультиплеерные карты или какие-либо дополнения к мультиплееру?
Интервью с разработчиками |
Просмотров: 692 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 11.04.2010
| Комментарии (0)
|
Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня. И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
Интервью с разработчиками |
Просмотров: 1005 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 28.08.2009
| Комментарии (0)
|