[ ] | 16.02.2009, 14:54 | |
Для создания нового мутанта нам понадобятся: 1 – Текстура Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera 2 – Сила и мощь Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс. [chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен going_speed отвечает за скорость мутанта eye_fov отвечает за зрение монстра DayTime_Begin - начала дня для монстра DayTime_End - конец дня для монстра Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный) Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый) distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем radiation_v - скорость уменьшения радиации bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду eat_freq - частота укусов в сек eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает Можно заменить звуки используемые мутантом. Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин. Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры. | ||
Категория: Модостроение | Добавил: biohazardhome | ||
Просмотров: 804 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |