Совсем скоро мы ожидаем выход новой книги в сеттинге "S.T.A.L.K.E.R.", на этот раз за авторством Юрия Бурносова, известного в мире литературы как участник писательского тандема "Виктор Бурцев". На поверку Юрий Бурносов оказался человеком довольно неординарным, и при этом всесторонне интересным.:) В частности, имеющиеся на его совести книги приятно удивляют разнообразием жанров, а имеющиеся в его планах будущие премии не менее приятно поражают масштабом и размахом.:) Ну, шутки шутками, а на счету писателя имеется и несколько довольно внушительных уже полученных премий на литературных конвентах, начиная от "Звездного Моста" в Харькове и заканчивая "Росконом" в Москве (интернет-издания мы ради скромности пропустим:) ). Но не будем больше томить читателей в ожидании самой встречи с писателем в виде интервью, и представляем его (и интервью, и писателя) вам.:) |
Писатель-фантаст,
успешно и давно пишущий фантастику. Несколько известных его
произведений - цикл "Ведьмак из Большого Киева", "Лик Черной Пальмиры",
"Волчья натура", "Война за мобильность", "Смерть или слава"; писавший в
соавторстве с Александром Громовым "Антарктида Online", Сергеем
Лукьяненко "Дневной Дозор". Кроме романов за ним числится множество
рассказов в разных периодических изданиях, издающих фантастику, и
коллективных сборниках. Имеет несколько наград на литературных
конвентах. И вот теперь он пришел в Зону. Что принесет он с собой? Изменит ли он Зону и изменится ли Зона под его "пером"? Выход его книги "Прятки на осевой" ожидается в начале 2010 года. Мы пока предлагаем пообщаться с писателем на нашем форуме, узнать у него как о его видении Зоны, так и о работе над книгой. А чтобы получше узнать автора, предлагаем вашему вниманию интервью с ним, взятое нашим корреспондентом Никитой Стоговым. |
К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной
и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при
первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за
глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки),
наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось
никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым
лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах.
На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть
больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно
принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным
"Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не
замечать их сегодня - явный признак дурного тона. |
На S.T.A.L.K.E.R.-фесте среди прочих присутствующих участников были и
некоторые авторы книжной серии, с одним из которых, автором готовящейся
к выходу книги «Кубатура сферы» Сергеем Слюсаренко, мне удалось
провести небольшое интервью. Сергей Сергеевич оказался весьма приятным
в общении человеком. Когда мы по телефону договаривались о встрече, он,
услышав, что в Киеве я в первый раз и города совершенно не знаю,
согласился встретиться на Майдане Незалежности, на котором проходил
фестиваль, и куда он пришел в сопровождении Сергея Недоруба и человека,
известного в литературном мире под ником Padla. На этой же площади и
состоялся разговор, с обратной стороны от полуразобранной сцены, на
которой накануне проходили выступления приглашенных участников
фестиваля. Расположившись в тени на скамейке, мы начали беседу. |
Дополнительные квесты, часть 2 |
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме: |
Дополнительные квесты |
«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого. Третий раз в первый классЗа плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Списокособенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру. Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. |
Тем кто не прошел лучше не смотреть |
Часть квестов из ЗП!! |