[ ] | 23.10.2009, 13:30 | |
Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на "Скадовске". Странное явление После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход. Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь. Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак: 1. Отдаём артефакт. После жалобного рассказа Вобла с артефактом сделает ноги. Возвращаемся к Бороде. И что мы видим? Вобла сдаёт наш артефакт торговцу. Вот сука! А после начинает оправдываться, мол, деньги нужны всем, ну а Бороде всё равно кто артефакт принёс. Ещё раз разговариваем с Воблой и признаёмся ему, что лопухнулись по полной. Вобла сжалившись даст на пиво 1000 RU (при др. вариантах разговора вы ничего не получите). 2. Оставляем артефакт себе. Во время разговора
дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте
несколько метров на вас нападут. Сзади будет сам Вобла, спереди два
сталкера-одиночки. Ловушка! Гасите упырей, собирайте трофеи и вперёд к
Бороде. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на
тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе:
Водка, Энергетик х2, Бинт х3.
3. Ну и самый любопытно-интересный способ. После того как взяли
артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите,
иначе Вобла вас запалит. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором
артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Таким образом, он
вывалится на пол. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро.
Выходите к Вобле. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный
экземпляр артефакта попрошайке. После разговора возвращайтесь и
забирайте тот, что выложили. Теперь быстро бегите к Бороде. Вся
трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже
быстро. Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше
вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация
потеряет смысл. Используйте энергетик. Итак, вы получаете 3000 RU за
квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий
артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Все счастливы и довольны. Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить
партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к
Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров.
Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать,
что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка
была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки
«Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело
торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав
частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и
координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.
Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный. 1. Первый способ: Газовая атака. Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий "Внутреннего распоряжения №423" и одного "Приказа №562", найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU. 2. Второй способ: Ведро свинца. Светляк - 24 000 RU
У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он
направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт
даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять
вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и
сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки
на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые
артефакты Борода будет платить на 20% больше). 1. Наезд.
Разговариваем с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться
полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Ждём (спим) до
23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и
атакуем нейтралов. После смерти вольников обратитесь к командиру банды
и забирайте награду.
Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс
сделки прошёл гладно, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район
Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного.
Следуйте на стрелку. В ангаре вы обнаружите долговца в экзоскелете по
прозвищу Морган. И с каких пор «Долг» продаёт бандитам оружие?
Подозрительно. После начала торга произойдёт нападение вольных
сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба.
Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщите тела
убиенных. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана. Думаю начальник
«Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским
оружием. После поговорите с главбандюгой. Тот отпишет 5000 RU и наводку
на тайник. Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это. И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.), что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт ( поговорите с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники. Теперь Султан требует отобрать детекторы «Сварог» у сталкеров, которым Борода выдал на поиск артефактов. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдёте). Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор «Сварог» любым способом. Им будет Кувалда. Опознать его просто - он будет в костюме Сева! Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. Но какой настоящий пацанчик с «семачками» в кармане пойдёт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Никакой!!! Так что просто пристрелите его и его друзей. Обыщите Кувалду и заберите «Сварог». Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера. Ему нужно 3 комплекта: инструменты для грубой работы, тонкой работы и для калибровки. Итак: 2. Инструменты для тонкой работы находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. ниже). За этот набор Кардан заплатит 1200 RU. 3. Инструменты для
калибровки можно найти только в Припяти. Есть два места: В Старом КБО
на втором этаже и в подвале Универмага. За этот инструмент Кардан
заплатит 1500 RU. Итак, для начала необходимо найти один из двух КПК (или оба сразу) принадлежащих сталкерам-новичкам по прозвищам «Баржа» и «Шутник» пришедших на Затон вместе с Карадном. Сделать это можно случайно, либо намеренно: 1. КПК Баржи находится на его трупе в пещерах расположенные южнее Сгоревшего хутора. 2. Второй наладонник можно найти рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».
Из полученной информации становиться ясно, что Кардан беспокоился за
безопасность своих товарищей, в то время когда они торопились с
поисками артефактов и приключений.
Направляемся в юго-восточный угол Затона. Зайдя на территорию Станции
переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания
проваливать "нафиг". Это наёмники. Около 8 человек. Из них двое будут в
экзоскелетах – это Крюк и Хребет. Убейте мерков, а то чё они?!?
Заберите у них личные КПК. Теперь поднимайтесь на третий этаж здания
станции. На столе обнаружите ноутбук. Хватайте его и тащите все гаджеты
к Сычу. За КПК Крюка и Хребта Сыч отвалит по 1000 RU. За ноутбук 2000
RU. Задание выполнено. Внутреннее распоряжение №423 – один экземпляр за 600 RU, остальные по 400 RU На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль. 1. Первый даёт Борода за задание «Логово кровососов». После того как найдёте или соберёте три штуки их необходимо отнести технику учёных Новикову. Он заберёт детекторы и скажет, что «результат» передаст обратно Сычу через проводников. Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учёный из бункера с локации «Юпитер»). Получив новые
данные об аномалиях, техник учёных Новиков использует их для разработки
нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и
намекнёт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде,
при наёме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные
детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить
долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться.
Так же вы можете отказаться,
потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится.
После этого всё равно идите к Султану. Оружие ближнего боя за 10 000 RU / аванс 2 000 RU / срок - сутки: Штурмовое оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки: Снайперское оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки: Бронезащита за 40 000 RU / аванс 8 000 RU / ждать - сутки: Экзоскелет за 60 000 RU / аванс 12 000 RU / ждать - сутки: Коряга скажет, что у него недавно
украли ствол и потребует от вас вернуть его. На предложение стоит
ответить отказом, ну или отдать... После этого идите к Шустрому для
выяснения сложившейся ситуации. Шустрый предложит поговорить с Корягой
и поставить его на место, а то обнаглел совсем. Идём снова к Коряге…
Обана! А он исчез падла! Теперь необходимо разузнать, куда мог свалить
предприимчивый новичок. Все советуют поговорить с Бородой. Тот в свою
очередь направляет в сторону Портовых кранов. Что-то тут не чисто…
Идём. 1. Отдать. В этом случае теряется часть денег и оружие. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя. Отбегаем в сторонку, заряжаем обойму в оставшийся ствол и валим козлов. 2. Не отдавать. Как только разговор закончится, прыгайте под деревянный настил бывшего причала и сразу отбегайте вдоль стены в сторонку, так как по вам буду стрелять со всех сторон. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя – заряжаем свежую обойму и валим гондурасов. В итоге обыскиваем труп того с кем вели «дружную»
беседу и из найденного КПК узнаём, что Корягу помимо нас ищут пацанчики
Султана. Если такое дело, то искать Корягу надо явно не в этой локации.
Отправившись на станцию «Янов» вы встретите Корягу. Выскажите ему всё,
что думаете, и на этом задание завершится. Найденный КПК можно продать
Сычу за 1000 RU.
1. Честный. Возвращаем контейнер Коряге и начинаем честно делить
содержимое. К своему выбору отнеситесь серьёзно. Всего вы сможете взять
3 вещи. 2. Подлый. Относим контейнер к технику Кардану, который его за
500 RU с охотой взломает. Внутри обнаружится неплохой хабар: Фора-12+,
Научная аптечка х3, Антирад х3, Бинт х5, АКМ-74/2у+, артефакт «Душа» и
Стальной шлем+. Вместе с этим, к сожалению, задание будет отменено
(провалено). Начните расспрос местных обитателей. По рассказу Гонта, Сарока во
время вылазки на химеру кинул свои, прихватил командный хабар и
прозевал химеру, в результате чего один сталкер погиб и ещё один, по
прозвищу Краб, был сильно ранен. После разговора переговорите с Сычом.
За 1000 RU торговец расскажет, что его видели в районе станции «Янов»
на Юпитере. Но есть одна проблема – скорее всего он изменил имя и
внешность. Идём к Лоцману и с его помощью переходим в локацию "Юпитер".
Для дальнейшего продвижения по этому заданию, необходимо посетить
локацию "Юпитер" и взять два новых задания: Чужие заслуги (Флинт) и
Возмездие (Щепка). После того как мы выяснили кто такой Флинт, возвращаемся на «Скадовск» к сталкеру Гонта. Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами: 1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст. Возможно это упущение при разработке квеста разработчиками. После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё. 2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему
про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и
опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом
варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.
Предложите ему помощь (возможно он сам предложит) в поимке и отстреле
химеры. Необходимо встретиться с ним в баре на «Скадовске» в 3 часа
ночи. Игра автоматически перенесёт вас в пионерский лагерь
«Изумрудное». Гонта скажет, что необходимо найти химеру, очень
осторожно, дабы она не заметила охотников.
По заданию необходимо найти охотника Данилу, который видимо тоже
пропал. Глухарь даст наводку на обследование одного места рядом с
аномалией «Соснодуб». В указанном месте вы найдёте труп кровососа. Тут
же Глухарь свяжется с вами и сообщит, что нашёл логово кровопийц.
Двигайтесь на север к ВНЗ «Круг». У входа Глухарь расскажет, что видел
как в здание забежала одна особь. Приготовьте оружие и следуйте за
сталкером. Внутри пристрелите двух кровососов. После того как
спуститесь через шахту лифта держитесь Глухаря. В соседнем помещении,
за стальными закрытыми воротами, будет лежать труп с ТРс-301 и
артефактом Ночная звезда. С обнаруженных других трёх трупов в другом
помещении возьмите всё необходимое (к примеру, УДП «Компакт» и Научную
аптечку). И что мы видим?! Отоночё!(с)
Вот куда пропадали сталкеры! Вот куда пропал Данила! Вот куда пропал и
сам Глухарь… Зайдя в небольшую комнату мы увидим кровавый стол, Глухаря
на столе и Тремора – медика с корабля «Скадовск, что-то отрезающего от
тела бывшего милиционера.
Разузнайте у сталкеров о том, кому могут понадобиться карты территорий
между Затоном и Юпитером. Вас направят к Лоцману – сталкеру-проводнику.
После того как покажите ему эти карты, стоимость переходов между выше
указанными локациями уменьшится в х3 раза – с 3000 RU до 1000 RU. Идём к Бороде (на тот случай, если у вас с собой не оказалось 6 банок Консерв) и затовариваемся припасами в размере 6 штук и возвращаемся к Тесаку. Покормив солдат удачи у вас появится возможность безприпятственно передвигаться по их лагерю. Здесь же найдите маленький дворик, в котором сидят на ящиках несколько наёмников. На одном из ящиков вы найдёте Инструменты для тонкой работы (их необходимо отнести Кардану по заданию). После прохождения
задания профессора Германа «Административные документы», из бункера
Учёных на локации «Юпитер», у вас появится возможность, так сказать,
помочь изголодавшим наёмникам. Вы сможете их пристроить охраной к
«яйцеголовым», за что получите небольшую награду от учёных. Квесты локации "Юпитер" Навестите его ещё раз. Он попросит принести ему
различные детали, проволоку, канифоль и тд. Выдвигайтесь на Цементный
завод (это на севере локации "Юпитер"). Осмотрите главное здание, все
этажи без исключения, на наличие радиодеталей. В итоге вы должны найти:
О наличии всех найденых предметов сообщится в обновлённом задании.
Возвращаемся к Азоту. После торжественного вручения найденного хлама,
Азот согласиться чинить и ремонтировать ваше снаряжение по
себестоимости. Итак ищем: 2. Инструменты для тонкой работы. Находятся они в южном корпусе завода «Юпитер» - это примерно строго на юг от аномалии «Бетонная ванна». Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите большое скопление аномалий «Электра», используя болты, пройдите в дальний от лестницы край помещения. В конце обнаружите ржавый шкаф, внутри которого и будут инструменты для тонкой работы. Перед уходом обыщите детектором весь этаж – обнаружите артефакт. Покинуть здание можно через дверь слева от шкафа. За тонкие инструменты Азот заплатит 1200 RU. 3. Инструменты для калибровки. Можно найти только в Припяти.
Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов,
направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово
находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою
за честно заработанными 3000 RU. Уничтожив двух бюреров в районе Восточных туннелях, Зверобой наградит 5000 RU и тремя наводками на тайники. При личной встрече он расскажет, что химера была замечена в районе "Вентиляционного комплекса" под вечер. Видимо она направлялась на охоту. Логово, где химера прячется в дневное
время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Учтите,
что химера заметит вас задолго до того как заметите её вы. Поэтому при
подходе к комплексу перейдите на шаг. Если у вас имеется ПНВ, то
обязательно включите. Через бинокль периодически осматривайте
территорию впереди вас. Способов прикончить эту гадину много.
Оптимальным и достаточно быстрым является убийство из РПГ-7у (можно
взять на ЗРК «Волхов»). По возвращению к Зверобою, тот одарит вас 10
000 RU и уникальным дробовиком «Хищник». Вместе с этим вы получите
новое достижение «Охотник на мутантов». Вано просит помощи – нужно отнести 5000 RU вымогателю, чтобы закрыть эту тему вконец. Так же он предложит взять с собой самую крутую пушку, чтобы можно было помахать у бандюков перед мордами, якобы мы крутые, иначе разговора не будет. Направляемся на юг от станции. Место назначения – КПП.
Цель – бандит-вымогатель с кликохой "Валет". Следуя маркеру на карте,
вы попадёте в одно из зданий КПП. Поговорите с паханом. Он скажет, что
Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU. 2. Можно припугнуть бандита тем, что у вас есть тот крутой ствол, и что трупу деньги не понадобятся вовсе. Валет струхнёт и согласится. Возвращайтесь к Вано. 3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляйте всех. Естественно 5000 RU оставляем себе. По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает. | ||
Категория: Прохождение | Добавил: biohazardhome | ||
Просмотров: 2105 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |