Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (114)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1912)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1012)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (824)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (991)
[01.07.2016] Блогун (1113)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1288)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1485)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1752)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1567)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера
Главная » Статьи
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
В лагере новичков есть крайний дом у дороги, накрышу которого можно попасть с соеднего дома (где потом спит Шустрый)
Прохождение | Просмотров: 1741 | Добавил: biohazardhome | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (0)

Гроза 5.45 в начале игры
Прохождение | Просмотров: 7632 | Добавил: biohazardhome | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (0)

Итак, решили вы написать оригинальную миссию для игры. С чего начать? Бросаться писать скрипты? Приниматься за конструирование разветвленных диалогов? Или вообще все это отложить в сторону и сделать кое-какие наброски на бумаге. Первым делом, разумеется, нужно сделать кое-какие выкладки — подобрать действующих лиц, придумать крайне интересный и дух захватывающий сюжет, наконец, продумать, как будут выглядеть диалоги между NPC и будут ли они вообще фигурировать в игре. После этого уже можно приступать к чисто технической части — реализации задуманного.
Если кто-то подумал, что работать мы будем в редакторе уровней и по неосторожности его запустил, пусть покинет программу — она нам сегодня не пригодится. Писать миссии и диалоги для S.T.A.L.K.E.R. мы будем исключительно в «Блокноте». Нет, вовсе не оттого, что недолюбливаем официальный инструментарий, а лишь потому, что официальный модмейкерский набор пока не позволяет править ни одиночные карты, ни квесты.
Модостроение | Просмотров: 3112 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (1)

Делаем из химеры машину убийцу
Модостроение | Просмотров: 780 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)


Прохождение | Просмотров: 1086 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

Калаш на АТП
Прохождение | Просмотров: 1365 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

"Компас"
Информация | Просмотров: 1047 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

Совет для тех, кто ищет оптику, подстволки и глушаки.
Прохождение | Просмотров: 1060 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

Краткая справка по a-life
Информация | Просмотров: 644 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли
вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
Прохождение | Просмотров: 845 | Добавил: biohazardhome | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

Вверх