Автор: Wolfstalker История возникновения идеи игры сталкер. Это вторая часть, в которой пойдет речь о том как развивался проект. какие трудности поджидали разработчиков. |
|
FAQ по редактированию параметров в игре S.T.A.L.K.E.R Как увеличить максимальный переносимый вес? откройте файл
gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight
=60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx
найдите
Модостроение |
Просмотров: 1083 |
Author: 1000000 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 24.04.2010
| Комментарии (0)
|
GSC-fan.com: Как и когда вы попали в GSC Game World?
Над какими проектами работали? Илья Толмачев: Однажды, в 2004 году, когда я заканчивал своё обучение в Киевской Академии художеств, кто-то из однокурсников сказал мне, что моя дипломная акварель напоминает ему компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R Я сказал, что понятия не имею об этой игре, а мне в ответ посоветовали присоединиться к разработчикам. Придя домой, я набрал в поисковике слова «игра сталкер» и по первой же ссылке запустил видео-обзор игры. В ролике, под тревожную музыку и комментарии диктора на английском языке, демонстрировалась локация Припять. Я досмотрел видео и подумал: «Это что-то новое и очень серьёзное. Я хочу с ними работать». С этого момента я решил, что устроюсь в GSC Game World и буду создавать графику для S.T.A.L.K.E.R. Подготовил портфолио, отправил примеры своих работ в GSC и получил приглашение на собеседование. На следующий день я уже работал в GSC, но...
Интервью с разработчиками |
Просмотров: 1028 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 11.04.2010
| Комментарии (0)
|