Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза
мода: 26.04.2010 Версия мода: 1.4.2 Подстройка [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой
мир. [Краткий список изменений] - Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (43) - Организовано большое
количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В
ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с
добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было
добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно
настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия,
бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д.
Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под
каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. -
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое
явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые
специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель,
селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов
оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью
персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во
всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная
возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет -
книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия,
для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия -
наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые
усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок:
Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В
каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов,
появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать
возле трупа. - Переработана система механических модификаций,
благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все
апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность
самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
[История версий] [Версия 0.2] • 70 мин-растяжек. •
Новый пункт в опциях мода. • Из-за мин-растяжек, добавил предмет
"Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где
установлены растяжки. • 232 аномалии • Исправлено множество
вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги. •
Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) •
Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение
ученых. • Под корректирован баланс торговли и цен. • 1
торгаш, в бункере ученых. • 2 вида костюма ученых. • Появилась
возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара. • И
множество мелких правок. [Версия 0.3] • Введены 4 новых
квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый
активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает
бонус. • 1 броне костюм (Наёмника) • В опциях мода, появился
отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов.
Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными
характеристиками), и помещены в трупы. • Подправлен ассортимент
некоторых торгашей. • Для модернизации новых броне костюмов и
оружия теперь потребуются инструменты. • Вырезано оружие без
текстур. • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов,
привязав его к отдельному пункту в опциях мода. • Исправлены все
недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. • C припиской к
значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их
описание(выполняются в главном меню): [Версия 0.4] •
Продлена сюжетная параллель мода. • Возвращены старые отношения
между монстрами. • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. •
Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. • Исправлен вылет
при погоне за Кассиловым. • Отныне вступить в Монолит можно только
после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база
монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо -
безнаказанно. • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает
свой личный ящик с патронами. • После вступления в группировки:
Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей. •
Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить -
артефакты. • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов
на "преследование". • Исправлен баг у Громобоя, при котором
бесконечно давались деньги. • При гибели мутантов, появилась
вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле
трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме
диалога. • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". •
3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) • И многое другое.
[Версия 0.5] • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до
кульминации. • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего
оружия. • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов.
Расширены возможности ремкомплекта для брони. • Появилась
возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. • В
связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены
модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно
выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того
что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM достижение,
после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. •
Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов
оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена
одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а
именно в разделе "Клубная". • И многое другое. [Версия 0.6]
• 7 побочных квестов: + У Чапаева, после вступления в
бандиты. + У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. + У
Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. + У
Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. + У
Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. + У Назара
(лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. • Перепрятаны
предметы: + "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как
оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте
я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог.
Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на
удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так
что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не
окажется.) + "Инструменты для тонкой работы" + "Инструменты
для калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент. • Правлены многие
квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый
квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено
повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого
борзого псевдо-гиганта. • Добавил свой скрипт динамического худа, а
текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации
динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке
"Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей
брони", после нажать кнопку "применить". • Исправлены косяки из-за
которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков. • Убраны требования на предшествующие модификации у всех
механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все
апгрейды. • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет
провалена. • После наступления фриплея, начнется массовый хаос,
новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в
зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча
зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает
новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки,
чтоб хоть какой нить интерес возникал. • При юзании вертолётов, до
того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет
выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока,
у некоторых. • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4
трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". • И множество
мелких правок. [Версия 0.7] • Появилась возможность после
найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид
оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно,
дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею
воспользовался. • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и
стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних
местах. Также были переписаны наводки сталкеров. • Пересмотрена
дальность стрельбы из всех видов оружия. • Создана база группировки
"Наёмники". - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1
главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. - Место нахождения:
Юпитер, к западу от завода. - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано. • Произведен рескин стволов:
АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN
P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у
торгаша "наёмников". • Во всем новом оружии исправлены точки огня,
теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия
в руках НПС. • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ,
вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют
бункер, будут как всегда нейтральны. • Кейс Леона теперь забирается
на базе Монолита. • В опциях игры, появилась возможность назначить
клавиши на смену обзора камер. • Сбавлен шанс на выпадение с трупа
медикаментов и продуктов питания. • При передаче НПС, квестового
предмета, предмет будет автоматически удален. • Исправлен глюк с
бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. •
"Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • Схема xr_move
приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может
считаться истинной альтернативой точек путей. • И многое другое.
[Версия 0.8] • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч
v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. • Изменена система
начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". • Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. •
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода. • Добавлено 12 пистолетов, и
36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. •
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у
Новикова научным детектором. • Введены требования для заказа
предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим
ранг>=300. • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в
~3.15 раза. • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой
можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик
найденных SGM тайников. Нужна новая игра. • Откатил переносимый вес
на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. •
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был
не замечен факт огромного бонуса. • Новый ствол FAL "Paratrooper",
приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) • Для слабых
машин, рекомендую отключить до начала новой игры: - спаун SGM мин.
Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false. • В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы. • И огромное множество мелких
правок. [Версия 0.9] • Восстановлена изначальная вражда
между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда
"Эльбруса". • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону
логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после
гибели Тримора. • Военный механик, что на Припяти, теперь для
модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на
территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и исправлено
огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) •
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на
территории ВНЗ "Круг". • Исправлен косяк, из-за которого нельзя
было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в
роли охраны выступали наёмники. • За выполнение многих квестов,
как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8
чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.) • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та
что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать
точно. • А также множество мелких правок. [Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. • Рескин оружия
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически все SGM
тайники и GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения. • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база. • Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего. • Находясь во фриплее, ГГ
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры. • Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: -
Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес»
(респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад
контейнеров (респаунятся 15 чел.) • Добавлено аномалий: Затон - 71,
Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на
всех локациях будет составлять порядка 668 штук. • Новый раздел в
МП-3 плеере. • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05] • Новый предмет - "Персональный маяк". • На
новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный
гранатомет. • Не много изменен квест на защиту базы группировки
"Рассвет". • В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на
территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления
предмета-цели, теперь они случайны. • Снова перепрятаны GPS
проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый
проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На
каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. • Случайное
появление инструментов для военного механика. • Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий. • Исправлен косяк,
из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. •
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои
косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и
как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь
могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд
не проблематичной. • Множество исправлений. [Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой
телохранитель уходит во своясе. • Отныне ранг и хедшоты начисляются
только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов). • Немного
поправил квест на поиск наградного тайника СБУ. • Расширены
возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва. [Версия 1.2] • Новый
качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан».
Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского,
что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до
первого попадания на Припять. • Новое оформление: главное меню,
опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки. • Отныне
модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника.
Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам
бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный
контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный
перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр
- need_mechanic_details) • Новое SGM достижение, напрямую завязано
3 пунктом. • Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL
"Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59) • Украинская озвучка
бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER) • Все новые
артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором. •
И многое другое, включая мелкие исправления. [Версия 1.3] •
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной
работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу
"-cheat_mode", без кавычек. • Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак. • Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1. • Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки. • Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя. • Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску. • Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить. • Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча. • Внедрено рандомное(случайное)
появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В
связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча
местонахождение нужного вам набора инструментов. • Теперь ГГ должен
спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он
засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть. • И многое другое.
[Версия 1.4] • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен
спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters).
Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание. • Для
вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить
достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо
пользователю СТАРЫЙ) • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет
«Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно
у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных. • Поправлена логика
дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все
равно откроется. • Добавлены новые квесты: (1 квест) Доступ
можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в
лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит.
(Спасибо пользователю СТАРЫЙ) (4 квест) На Припяти. Взять квест
можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и
"Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю
STALKER--2011) • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут
появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или
утро каждого дня. • Новый параметр в файле
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже. • В опциях мода появился новый раздел с
названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. • Поправлены косяки с
депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
средств на депозите у сберегателей. • Поправлен бонус достижения
«Помощник техника». • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в
разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу
нравится мне новая музика и все!!! • Без пройденного квеста ученых
"Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не
будет. • Добавлено новое SGM достижение. • Новая опция мода.
• И многое другое. [Версия 1.4.1] • Поставил на базе
наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет
именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и
пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не
попадали на Юпитер, и вот собрались) • Доведен до ума квест
наёмников - "Пропавший отряд". • Добавлена персональная флешка у
Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные
тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только. •
Торговец рассвета продает АК-47, без заказа. • Заменен скин
наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме. •
Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её
проведения. • Усовершенствована система начисление "количества
коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться
многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень
плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее,
то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник
техника». • Проведенный мною эксперимент показал: 1) Играя на
статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают
корректно. 2) Играя на любом освещении, которое лучше статического
обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют
другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения
и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются),
однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра
после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую
хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала
новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и
загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и
с уверенностью начинайте проходить игру. 3) 2 пункт вроде удалось
исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении
новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые
быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у
вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет
100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать
что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не
посмею:) • И многое другое. [Версия 1.4.2] • Добавлен
третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень
хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая
игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит.
(Спасибо СТАРЫЙ) • Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста
«Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и
как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до
первого прихода на Припять. (По другому никак) • Наконец-то
исправил текстурку подошвы у монолитовцев. • Усовершенствована
работа телохранителей: 1)Нанятые телохранители будут не только вас
защищать, а и зарабатывать для вас ранг. 2)Система телепортаций
теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником
и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет. • За
выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM
тайников. • Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые
устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14"
"Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
• И многое другое. [Надстройки мода] ««Немецкая озвучка
наёмников»» ««Украинская озвучка бандитов»» ««Прозрачный
инвентарь»» ««Новая погода»» [Что не нужно делать в
моем моде] Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках
которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают
один квадратик в инвентаре. [Оптимизация] ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: No_Bump_v1.0.rar ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью
блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition =
true create_anomaly_permition = true create_mines_permition =
true на: respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false
ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на
котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните
новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5.
В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В
новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров
ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова
зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во
время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров,
воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но
ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. [Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP ниже
[Всем] Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел
вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова
загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не
капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать
текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину
вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы
находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и
в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум. [Внимание!!!] 1) Мод совершенно не
совместим с другими глобальными модификациями. 2) Настоятельно вам
рекомендую, играть на статическом освещении, поскольку иначе существует
проблема критических вылетов из игры. На данный момент, я работаю над
этой проблемой, и в скором времени проблема должна быть разрешена.
[Благодарности] 1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и
поддержку. 2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых
предметов мода и идею для квеста. 3) Pavel Tomilov - за исправление
грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 4)
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 5)
akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное
количество перефразированных диалогов. 5) Shoker и его моду - за
продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 7) DiM@NXxX - за
оформление фона, для установщика. 8) JeLome – за идеи для квестов.
9) albor59 – за помощь в создании мода. 10) SEA_CAT – за помощь в
создании мода. 11) WESKER - за помощь в создании мода. 12)
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 13) ABC Team -
за текстуры динамического худа в броне костюмах. 14) Хемуль - за
тестинг и моральную поддержку. 15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную
поддержку. 16) Булат - за идеи для квестов. 17) СТАРЫЙ - за
идеи для квестов, и многие диалоги. 18) Dunin - за перепаковщик
патронов. 19) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
20) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 21) Всем
кто помогал проекту. [Как устанавливать] 1.Перед установкой
полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После
установки мода обязательно начните новую игру.
|