Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (127)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1960)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1048)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (860)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (1028)
[01.07.2016] Блогун (1151)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1332)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1520)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1792)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1618)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать HardCore Realism Mod v.1.0 Final

09.09.2009, 22:29

Добавил: biohazardhome
Категория: Расширение геймплея
Просмотров: 1504
Загрузок: 196
Скачать удаленно (166мб.)
Рейтинг: 5.0/ 1
HardCore Realism Mod by Mihail
Вес: 166мб.

Мод предназначен для хардкорных игроков(ветеранов и мастеров), так как теперь у ГГ столько же ''хитпоинтов'', сколько у NPC + увеличена убойность у стволов.
ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ТАК КАК НЕКОТОРЫЕ МОДЫ МОГУТ НЕ СРАБОТАТЬ!
Мод тестировался на патче 1.5.10, в принципе должен работать и с другими, не проверял.

Установка: Скопировать папку gamedata в каталог с игрой

Изменения, вносимые в игру:
1. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов;
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Новая музыка в титрах;
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса), теперь у Свободы можно купить Экзоскелет "Свободы";
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распространенности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у NPC;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
14. Новые HUD'ы рук;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Реальные названия оружия;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях;
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 60 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия;
34. Введен в игру уборщик-мародер, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Внедрен сон;
37. Перевооружены NPC из группировок - теперь они вооружены более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах, корректно работает на разрешениях 4:3;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока;
41. Добавлены части монсров;
42. Новое меню и музыка;
43. Новый полупрозрачный HUD;
44. Обогащены тайники (требуется новая игра);
45. Новые иконки;
46. Новые скины для группировки Чистое Небо, теперь они облачены в камувляж болотного цвета (разрабодчик Camo_Ninja);
47. Новое перекрестие прицела, часы под миникартой, новые звуки ходьбы;
48. Новые звуки оружий;
49. ГГ просыпается ровно в 6.00, автосохранение каждые 15 минут.
И другие мелочи...

Версия v.0.6
Установка: Скопируйте содержимое архива в папку gamedata оригинального мода

Список нововведений:

50. Добавлены новые оптические прицелы;
51. Добавлена новая модель g36 с новыми звуками, заменяет оригинал;
52. На немного увеличил ассартимент у торгашей;
53. Новая текстура ножа;
54. Новое оружие: Револьвер Ruger GP100.357 kb, продается у Суслова и Сидорыча;
55. Устранены мелкие, незначительные баги.

Версия v.1.0 Final
Установка: Скопируйте содержимое архива в папку gamedata ОРИГИНАЛЬНОГО МОДА С ОБНОВЛЕНИЕМ ДО ВЕРСИИ v.0.6

Список нововведений:

56. Убран раздражающий звук ночного виденья;
57. Новый звук глушителя у g36;
58. Синие комбенизоны наемников заменены на камуфляжную форму;
59. Увеличена убойность у револьвера Ruger GP100 357kb.;
60. Добавлен эффект надетого противогаза;
61. Новая текстура "Грозы", mp5, ''Винтореза'', ''Вала'' и револьвера Ругер;
62. Новая музыка в Лиманске,Госпитале,Подземке НИИ Агропром и ночном Болоте (для того, чтобы хорошо было слышно музыку, зайдите в опции\звук и уменьшите громкость на половину, прибавте звук на колонках! Почти вся музыка взята из Half-Life 2);
63. Теперь биноколь с ночным виденьем.
64. Новая музыка в титрах (ПОСЛУШАЙТЕ, КРУТОЙ МУЗОНЧИК!!!. Если захотите вернуть старую, удалите файл credits.ogg в папке C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music и стирите "(2)" в файле credits (2).ogg);
65. Все механики апгрейдят все стволы и броню, изменения не затронулись только у пистолетов;
66. Новый скин гитары;
67. Исправлен вылет после нажатия на торгаша ''Долга'' - Митяя (из-за того, что я ему слишком много всякой всячены нагрузил);
68. Увеличена убойность у Desert Eagle и гранотомета rg6;
69. Фонарь стал ярче светить;
70. Уменьшен износ у Винтореза и Вала.
Для владельцев Winsows XP, в архиве лежит небольшой сюрприз!

Вот скрины:
http://i036.radikal.ru/0909/93/ff7087ba9aa8.jpg
http://i007.radikal.ru/0909/ad/ca3c2a7e94bb.jpg
http://i073.radikal.ru/0909/49/7fd5f3ab2e1d.jpg
http://i070.radikal.ru/0909/db/2e01d6d9158c.jpg
http://i059.radikal.ru/0909/bc/22264c59cda9.jpg

Благодарю всех, чьи идеи я использовал в моде!
Особая благодарнось Shoker'у за его прекрасный мод ''Повелитель Зоны GOLD'', который намного уменьшил время моего тестинга.
Если хотите скачать мой мод по частям, заходите на сайт http://zhps.ucoz.ru/
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх