Скачать Death Zone | 08.11.2009, 18:06 |
Добавил: biohazardhome Категория: Глобальные моды Просмотров: 1275 Загрузок: 129 Скачать удаленно (127.42 МБ) |
Рейтинг: 0.0/
0
|
Разработчик: Death Zone Team (vesn, EnTaGgg) На какую игру: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти 1.6.00-1.6."" Поддержка: vip-mixer.com, Mixer МЕРТВАЯ ЗОНА Полный список изменений: -Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. -Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный. -Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. -Убран эффект линзы. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) -Вода на r1 теперь прозрачная -Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) -Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка; монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; бандитам - плащи, бронекомбез, легкая куртка; наемникам - легкие комбезы, экза; свободе - бронекостюм, легкий костюм, тяжелый костюм, экза; долгу - бронекостюм, легкий костюм, экза; военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; экологам - ССП-99 "Вега" -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=) -добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) -новые текстуры живности... -изменена аномалия "Жгучий Пух" -новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) -новая текстура детектора "Сварог" -новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3 -добавлен новый хит аномалии "электра" -новое меню и загрузочный экран - Sakh_badboy -новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов... -изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: Медуза -2 радиации Каменный цветок -4 радиации Ночная звезда -6 радиации -Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX -Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места... -У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено... -Полностью переделаны секреты на локациях!!! (без читерства) -В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) -Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9 -Новые ПНВ -Добавлен вид от 3го лица -включен Fix от Macaron исправляющий вылет при разговоре с Гонтой -добавлен динамит - osm -возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7Н1, 7.62х54 ПП, 12х70 Дротик, Вог25Р - osm -замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) - osm -Выбросы случаются реже ~ раз в 24-72 часов -Исправлена ошибка с отсутствием финальной фразы при разговоре с Гонтой - Macaron -Инвентарь полупрозрачный - osm -крови теперь больше -добавлен эффект критического ранения - osm -добавлены маслины, орешки, сардины, сырок - osm -еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение... -фонарь на плече -покачивание прицела -изменены названия оружия на реальные - osm -можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) -исправлено прицеливание у Spas12 -В начале игры у ГГ новый ассортимент (как и на картинке в припяти) -изменено время начала игры -уменьшен прицел -ГГ менее вынослив -новый худ+шрифты -незначительно переделан ассортимент торговцев (Бороде и Гавайцу добавлены новые продукты питания и Экологам в продажу добавлен костюм "СЕВА") НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно. Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой! Death Zone Team 2009 screenshots: |
|
Случайные файлы: |