Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Cry zone: Sector 23 | 19.06.2011, 14:50 |
Автор: World of stalker TEAM Добавил: biohazardhome Категория: Разное Просмотров: 2076 Загрузок: 199 Скачать удаленно (5.72 Gb) |
Рейтинг: 1.0/
1
|
Монстры Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. «Псы»: Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять «Запах» крови. «Кабан»: Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или выроните оружие. «Плоть»: Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера. «Контролер»: Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. «Кровосос»: Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть. «Бюрер»: Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты. «Карлик»: Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации. «Ведьма»: Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть. О сюжете Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко «Батя» и книге «Слепое пятно». Так же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано «где что и как». В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и увеличивает время их прохождения. «Смака» в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации. На последок Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться не будет, причина баг. Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие. Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Система аптечек и артефактов схожа, то же «вкалывание» шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом. Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги. Подключение Для подключения к серверу, зайдите в игру с загруженным модом (ни в коем случае не клацайте выгрузить-загрузить мод,он загружен по умолчанию!!!), войдите в раздел "Сеть", а затем "Интернет", введите ваш логин и пароль от GameSpy, после этого найдите в списке серверов S23Test, выберите его, и нажмите "Присоединиться" внизу экрана - поздравляем, вы зашли на сервер! Если, вы не можете присоединиться через список серверов, то нажмите "IP-адрес", рядом с "Присоединиться" внизу экрана, и введите 94.181.10.162:(64087).Что в кавычках я не прописывал так зашло! Для тех, у кого кризисный HUD: переименуйте CZ.DLL, из Mods/CZO_OBT/Bin32, в CZO_OBT.DLL. Если в конце установки ошибка при изменения реестра, просто после установки запустите CryZone.reg
|
|
Случайные файлы: |