Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону
путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового
процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите: 1)Новые продукты: -Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3 -Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская" -Спортивный допинг -Сигареты
-Консервы "Сардины" -Консервы "Орешек" -Качественный
хлеб -Обеззараживающий набор -Сухой паек СПП-5 -Сухой
паек GDE-3 Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у
торовца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов. Само
качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно
же, от интенсивности продвижения по сюжету. 2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара. - Сталкеры. Уменьшен угол
обзора, дальность обзора, зрение в темноте. - Военные. Умньшен угол
обзор и дальность обзора. - Бандиты. Умньшен угол обзор и
дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза
на затылке". 3)Добавлена возможность заплатить за проход через
блокпост "долга" на свалке: - добавлена возможность не выполняя ни
одного квеста пройти на територию долга - ворота теперь можно
закрывать и открывать самому 4)Возвращены байки у костра.
Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную
историю. 5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру
напитка "S.T.A.L.K.E.R." Также заменено описание и тестурка в
инвентаре. 6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.
Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это
компенсируется другим артефактом. Описание артефактов также
изменено в сторону их новых характеристик. 7)Освещенность ночью
снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей
видимости в темной ночи. 9)Добавлена возможность чинить стволы у
Торговцев: 1. Починка стволов и брони у Сидоровича 2. Починка
стволов и брони у Бармена 3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги 5. Починка стволов и брони у
Лидера Про последнего немножечко ниже. 10)Теперь можно
спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - убран
вступительный монолог Сидоровича - дверь изначально открыта, вас
никто не держит - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при
первом обращении к Сидоровичу - убран вопрос о том чтобы
"полоскать вам мозги или нет" - исправлена завязка скриптовых
условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено
от задания с флешкой 11)Изменены отношения в Зоне: -
изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добалено
небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к
какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и
ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за
помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена
система репутации 12)Теперь еда только утоляет голод, а не
лечит! Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления
голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки. 13)Теперь
бинты только останавливают кровотечение, а не лечят! 14)Аптечки
распределены на три категории: -Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне. -Научная аптечка. Лечит хорошо,
избавляет от радиации! 15)Теперь можно одеть костюм бандита и
идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время,
чтобы они привыкли к вашему присутствию: - исправлен баг с
индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если
видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script) - дружественные
сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к
сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к
ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 16)Аномалии
стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных
аномалийЮ убраны постэффекты. Урон от попадания в аномалию отныне
приводит к летальному исходу. Иногда конечно может найтись слабая
аномалия, но это очень редкий случай. Вы удивитесь, но процент
использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! Теперь
наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В
некоторых тайниках лежат уникальные предметы. Сама вероятность
выдачи тайника исправлена до более реальных критерий. Также
исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров. Теперь, к примеру,
стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть! Но и поведение у них
не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес
из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост. 19)Повышенна
меткость, здоровье и сила NPC. Теперь, к примеру, напав на легрь
бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.
20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется
примерно 2-3 раза в сутки. 21)Поведение камеры ГГ приближенно к
реальному. 22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько
это вообще возможно. 23)Добавленна возможность активировать
артефакты: Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши. Через
некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута. У каждой аномалии отдельный
артефакт, есть анимация и 3D моделька. 24)Добавлены 4
детектора: - Детектор аномалий "ДА-1" - Детектор аномалий
"ДА-2" - Детектор сталкера - Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.
25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна. У
спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.
26)Выброс: Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC
прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов: первый тип - реальный Выброс. Он влияет
на поведение NPC и состояние ГГ и монстров. второй тип - ложный
Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс
от ложного очень-очень непросто. Также сила Выброса зависит от
местонахождения ГГ к ЧАЭС. 27)Пси-зоны: На всех локация
появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу
пси-излучения. Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется -
вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно: -
Кровососы враждуют со всеми живыми существами - Собаки и
псевдособаки охотятся на кабанов и плотей - Зомби ненавидят
снорков, а те отвечают им взаимностью - Псевдогигант опасен для
всех животных - Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых
существ - Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к
остальным 29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь
интересного рассказать?" Теперь их более интересно читать,
некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте",
"Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".) 30)Расширенно
колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой
уникальный диалог. Читая внимательно, можно откопать интересную
информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы
посетить. Всего добавленно три ветки диалогов. 31)Изменена
ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это
совершенно рандомный элемент. Во избежание вылетов и лагов, гулаги
изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне. 33)
Много графических изменений: - поправленны шейдеры, отображение
теней и качество обработки поверхностей - добавленны такие
современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval
Mapping - эффекты Bloom, Blur и Glow - общая оптимизация игры
на 10-15% 34)Полностью переработано главное меню игры: 1.
Новая картинка переднего плана 2. Новый задний план. Теперь там
изображен Кордон. 3. Атмосферный трек в главном меню.
35)Медицина Зоны: Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ
путем введения в организм инородных веществ. Всего в этой версии
добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.
36)Добавлен "Ремонтный Набор"; Данная вещица позволяет чинить
оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!
37)Добавлена "Сумка для артефактов": Поскольку все характеристики
артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному
исходу, решено было сделать данный предмет. Сумка позволяет носить
артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь,
что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.
38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше
подходит под антураж Зоны. 39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы
напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного
оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о
вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать. - добавленно
что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере
остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить
вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и
результат совершенно непредсказуем. - NPC обходят аномалии
стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит
свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим
поиска и включает фонарик - сталкеры подбирают интересующие их
предметы, еду и оружие - перебалансированно значение паники, к
примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он
запаникует и попытается убежать 40)Заменены текстуры у Снорка и
Псевдогиганта. 41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой
броней. 42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.
43)Добавлен новый торговец - Лидер: Недавно прочитал на форуме, что
в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку. У
торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать
какой-нибудь ценный товар. 44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только
после выбора правильной концовки. Правда уйти с ЧАЭС нереально -
нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.
45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей
сталкеров или других группировок. Теперь, убивая к примеру
сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ. Также у
мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе. 46)Новые текстуры
деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее
настроение. Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не
режут. 47)Пересмотрена структура ПДА (PDA): - изменена
анимация - заменена текстура 48)Вступление в Долг и Свободу
путем выполнения серии квестов. 49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары - теперь можно
меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет
большое значение - расширенно количество предметов, продаваемыми
сталкерами 50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие
(прицел, подствольник и т.п.) Пересмотренны многие параметры пушек,
что сказывается на их выборе. то есть одни пушки отвечают
потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. Это
сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора
оружия и "подгонку" его под себя. 51)Теперь при обыске NPC не
стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного. Это
сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и
поиску тайников. 52)Добавленна линейка костюмов с противогазами.
Противогаз влияет на защиту от радиации. Также восстановленны все
старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.
53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях.
Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не
только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может
попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может
аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов. Бывают аномалии
трех типов: 1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в
основном рождают "пустышки". 2. Средние аномалии - рождают мало
артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
54)Прочие мелкие изменения: 1. Монстры едят представителей своего
класса. 2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые
предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов
такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет
доступен для переноски не появляется. 3. Изменена картинка
Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. 4. Рост ГГ
увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега. 5.
Увеличено время на квесты. 6. Повышено время действия алкоголя,
заменены постэффекты. 7. Правка баланса игры, то есть ни один новый
предмет не портит баланс. 8. Убран прицел с экрана. Теперь играть
стало значительно интересней. 9. За приставания к сталкерам с
поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. 10. Изменена
анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции
проделались и с ножом. 11. Добавлена дымовая граната у всех
торговцев. 12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске
взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5
раз дешевле. 13. Также части мутантов можно вполне сносно есть.
Характеристики у каждой части монстра разные. 14. Изменено время
респауна врагов 20-40 часов игрового времени. 15. Убраны красные
точки с радара. 55)То, что я забыл. Тут об установки
модификации. Мы сделали удобный инсталятор, поэтому установка мода не
должна отнять очень много времени: 1. Укажите корневой каталог с
игрой, к примеру C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. 2.
После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами
директории, и распакуйте артив gamedata.7z Он автоматически создаст
там папку gamedata. 3. Обязательно проверьте правильность
директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать!
4. Собственно это все. Играйте!
|