SPD Mod. Version 1.0 от: (13.01.2010). Автор: X-BED(Суровяткин
Илья). Требования к игре: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01
(возможна работа и на версии 1.6.00 и 1.6.02). Новая игра не
требуется. Установка: При установке укажите папку с игрой,
например: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой
удалите папку "gamedata" если она уже есть). Мод добавляет,
изменяет в игре: 1- Добавлен Спальный мешок. 2- Добавлены
GPS маячки со списком хабара. 3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица. 5- Глобальная переделка НПС и их новые
возможности: 5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у
него мало здоровья, или если кровотечение. 5.2- НПС перезаряжают
оружие после боя, если нужно. 5.3- Если НПС стал счастливым
обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но
только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не
задеть. 5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет
оказаться поблизости. 5.5- Если НПС получит в бою ранение, то,
оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел,
глушитель, гранатомет. 5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС
прекращает огонь и меняет позицию. 5.8- Исправлены оригинальные
схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция
видимости). 7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше. 9- Сталкеры и мутанты истекают кровью.
Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота. 11- Фонарь
светит дальше, более узким холодным диодным пучком света. 12-
Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора
(Текстуры детекторов заменены). 13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев. 15- Добавлен ПостЭффект
при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на
кровососа (когда он хватает и сосет). 16- Убрана сильная отдача у
калашей. 17- Переработаны гранаты (В сторону большей
реалистичности). 18- Изменены иконки. 19- Замена почти всех
текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные. 20- Замена
описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их
упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ. 23- Убойность
снайперского патрона повышена на 50%. 24- СВУ добавлена возможность
ведения автоматического огня, магазин 20 патронов. 25- Базовая
скорострельность СВД и СВУ откорректирована. 26- Снайперские
винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный
патрон. 27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм
как никак). 28- Изменены текстуры еды. 29- Изменены текстуры
камыша (На более реалистичные и прорисованные). 30- Добавлена
возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с
ПКМ. 31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к
реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к
реалу. 32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и
прорисованные (Не все). 33- Большая переработка системы торговли по
большинству неписей. 34- Физическая масса объектов приведена в
соответствие с инвентарной. 35- Описания предметов сокращены для
оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана. 36- Изменена
музыка в главном меню и соответственно само меню. 37- Изменены
текстуры прицелов. 38- Изменена озвучка оружия (Не всего). 39-
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена
возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов. 41- Изменена система
вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей). 42- Изменена
текстура БМП (Зелёный). 43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+),
ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена
контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. 44-
Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок
и материться. 45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней. 47- Добавлена
анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД. 48- Добавлена модель
оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника
гильзы. 49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией
перезарядки. 50- Добавлены текстуры уникальных стволов. 51- И
еще много разных мелочей... Описание: При помощи
спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в
лагере Сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет
чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на
Складовске и Янове. Цены немного варьируются. С помощью маячка
можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на
карте КПК и отображать их содержимое. Маячки пока в усеченной форме
из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с
произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Подробности в теме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314 Как и мешок,
GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также
немного варьируются. Электрошоковую гранату можно приобрести у
бармена на Янове и у Сыча на Складовске. Цены немного варьируются.
Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм»,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG 550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Теперь продавцы покупают оружие с 50% поломки (по дешёвке), так как
потом перепродадут эти стволы за большую цену. Использованные
наработки: - Модель спальника: АМК 1.4.1. - Модель маячка: АМК
1.4.1. - Электрошоковая граната (Отдельное Спасибо "THE ATLAS"y).
- Анимация оружия из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31. Как вы,
наверное, уже поняли, Мод не чисто моя разработка, потому что я думаю
так: "Зачем делать то, что уже было сделано?" Если вы нашли
какие-нибудь ошибки, недочеты или просто хотите высказать своё мнение о
моде, то вот моё мыло: "x-bed@mail.ru" и isq: 380196504. Мод делал
под себя, и большой упор делался на реалистичность и играбельность.
С Уважением, X-BED.
|