МЕРТВАЯ ЗОНА Автор: EnTaGgg Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: История изменений: 1.0 -Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует
только при статических и неполных динамических графических настройках).
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть
только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены
все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной
стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально
происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е.
пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна
другой. -Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. -Убран эффект линзы. -Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) -Больше крови!!! -Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. -У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!! 1.1
-Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они
научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке
scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с
другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше)
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым
не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает
окрестности (дома, холмы...) -Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней; монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; бандитам - плащи, бронекомбез; наемникам - легкие комбезы, экза; свободе - бронекостюм; долгу - бронекостюм; военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; зеленый коомбез экологов -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@ -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит... Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой! Хочу выразить благодарность: •OGSM Team – за Depressive zone mod •GSC Game World – за великолепную игру EnTaGgg (NooB4!G?) 2009
|