Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata,
удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком
случае корректная работа гарантируется! Список модификаций: 1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком. 3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев). 4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец). 5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом. 6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений. 7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом. 8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда. 9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов. 10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.
11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!). 12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам! 14. Добавлена
возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов
систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК). 15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов! 16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина"
(хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной
пукалкой все же через чур!). Всем фанатам удачи!
|