Всегда мечтали играть с супер графикой?...Ну чтож,вот оно...)) Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Модификация графики Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Год выхода: 2009 Жанр: Action Разработчик: GSC Выпущено: GSC Язык: RUS Лекарство: Не требуется Мод № 1. Ретекстуринг Зова Припяти Описание мода:
По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП автор решил
максимально перенести фотозону и фотоживность. Версия игры: Сталкер Зов
Припяти (v1.6.00 и 1.6.01) Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны - 90% текстур из фотоживности - Добавил
улучшенные бампы для всех поверхностей земли и стен зданий. Теперь
выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. - Новые текстуры
оружия взяты из SolinX для ЧН Установка:
скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой открываем блокнотом
fsgame.lxt и исправляем false на true в строке: $game_data$ = true|
true| $fs_root$| Улучшение графики,Описание мода: улучшено
освещение , слегка размыты текстуры Инструкция установки внутри. Первые
4 скриншота: Мод Улучшение графики Следующие 4 скриншота: Мод
Ретекстуринг Зова Припяти P/S Моды могут работать , как вместе , так и
по отдельности. Приятной игры!!! Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XPVista7 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ Память: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 Аудиокарта: DirectX 9 Compatible Свободное место на ЖД: 288МБ . Данный мод совместим с другими. Некоторые Изменения: 1.) Новые текстуры оружия 2.) Новый ПНВ (Более улучшенный) 3.) Динамический худ (зависит от надетого шлема) 4.) Солнцена теперь с лучами 5.) Фонарь светит чуть дальше 6.) Незначительно переделан ассортимент торговцев 7.) Изменены свойства некоторых артефактов (теперь хоть в зоне можно найти артефакт,который снимает радиацию) Скриншоты:
|