Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 2.02.2010
Версия мода: 0.9 ---------> [Идея] Создание
собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой
квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
---------> [Краткий список изменений] - Введены новые
сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. -
Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС,
практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию
на свой вкус. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы
также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим
соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и
бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены
характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию
артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. -
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов -
добавлены новые усовершенствования. - И многое другое
---------> [История версий] [Версия 0.2] • 70
мин-растяжек. • Новый пункт в опциях мода. • Из-за
мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который
отображает на карте места где установлены растяжки. • 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие
диалоги. • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял:
Pavel Tomilov) • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и
квест на сопровождение ученых. • Под корректирован баланс торговли и
цен. • 1 торгаш, в бункере ученых. • 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок. [Версия 0.3] • Введены 4
новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу,
четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения
предыдущих трех. • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот
предмет рельно дает бонус. • 1 броне костюм (Наёмника) • В
опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет
снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов
брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. •
Подправлен ассортимент некоторых торгашей. • Для модернизации новых
броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты. • Вырезано
оружие без текстур. • Запретил стандартно спаунить большое кол-во
мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода. •
Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. •
C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
[Версия 0.4] • Продлена сюжетная параллель мода. • Возвращены
старые отношения между монстрами. • Пересмотрен квест на защиту
базы Рассвета. • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. • Отныне вступить в
Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой".
Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и
стрелять мимо - безнаказанно. • После вступления в группировку
Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. • После
вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать
скидки у торгашей. • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их
рюкзаке можно будет встретить - артефакты. • Увеличена скорость
бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". • Исправлен
баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. • При
гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая
часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам,
или Зверобою, в режиме диалога. • 2 новых трека к МП-3 плееру, в
рубрике "Клубная". • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое. [Версия 0.5] • Продлена сюжетная
параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая политика.
Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при
использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для
брони. • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в
бункере ученых. • В связи с невозможностью подбора и обнаружения
новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при
соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к
артефактам которые внесены модом. • Восстановлены старые отношения
между Долгом и Свободой. • Отключен ночной спаун мутантов, в районе
«Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп
спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. •
Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с
учетом того что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM
достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый
раздел. • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для
некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS
проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в
МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". • И многое другое.
[Версия 0.6] • 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после
вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после
вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на
осмотр вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на
вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его
квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды
для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после
вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы: ->
"Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось -
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а
во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить
один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого
самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты для
калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент. • Правлены многие
квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый
квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено
повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого
борзого псевдо-гиганта. • Добавил свой скрипт динамического худа, а
текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации
динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке
"Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей
брони", после нажать кнопку "применить". • Исправлены косяки из-за
которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков. • Убраны требования на предшествующие модификации у всех
механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все
апгрейды. • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет
провалена. • После наступления фриплея, начнется массовый хаос,
новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в
зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча
зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает
новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки,
чтоб хоть какой нить интерес возникал. • При юзании вертолётов, до
того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет
выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока,
у некоторых. • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4
трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". • И множество
мелких правок. [Версия 0.7] • Появилась возможность после
найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид
оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно,
дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею
воспользовался. • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и
стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних
местах. Также были переписаны наводки сталкеров. • Пересмотрена
дальность стрельбы из всех видов оружия. • Создана база группировки
"Наёмники". - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1
главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. - Место нахождения:
Юпитер, к западу от завода. - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано. • Произведен рескин стволов:
АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN
P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у
торгаша "наёмников". • Во всем новом оружии исправлены точки огня,
теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия
в руках НПС. • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ,
вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют
бункер, будут как всегда нейтральны. • Кейс Леона теперь забирается
на базе Монолита. • В опциях игры, появилась возможность назначить
клавиши на смену обзора камер. • Сбавлен шанс на выпадение с трупа
медикаментов и продуктов питания. • При передаче НПС, квестового
предмета, предмет будет автоматически удален. • Исправлен глюк с
бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. •
"Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • Схема xr_move
приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может
считаться истинной альтернативой точек путей. • И многое другое.
[Версия 0.8] • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч
v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. • Изменена система
начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". • Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. •
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода. • Добавлено 12 пистолетов, и
36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми).
Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. •
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у
Новикова научным детектором. • Введены требования для заказа
предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим
ранг>=300. • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в
~3.15 раза. • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой
можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик
найденных SGM тайников. Нужна новая игра. • Откатил переносимый вес
на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. •
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был
не замечен факт огромного бонуса. • Новый ствол FAL "Paratrooper",
приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) • Для слабых
машин, рекомендую отключить до начала новой игры: - спаун SGM мин.
Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false. • В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы. • И огромное множество мелких
правок. [Версия 0.9] НОВАЯ ИГРА
ОБЯЗАТЕЛЬНА • Восстановлена изначальная вражда между
группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда
"Эльбруса". • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону
логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после
гибели Тримора. • Военный механик, что на Припяти, теперь для
модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на
территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и исправлено
огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) •
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на
территории ВНЗ "Круг". • Исправлен косяк, из-за которого нельзя
было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в
роли охраны выступали наёмники. • За выполнение многих квестов,
как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8
чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.) • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та
что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать
точно. • А также множество мелких правок. --------->
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
---------> [Предостережения] Не ставьте в слот быстрого
использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика.
Иначе произойдет вылет. ---------> [Неисправимые побочные
эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно
отображается количество патронов в рюкзаке. Новые артефакты и
аномалии – не отображаются на детекторах. --------->
[Резервная ссылка на мод] (Перед установкой снесите папку gamedata,
что в директории игры)
http://letitbit.net/download/1507.15d57508a7ec47a849349843f/SGM_COP_v0.9.zip.html
---------> [Как устанавливать] 1.Перед установкой
полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите
инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода
обязательно начните новую игру. ---------> [Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html
---------> [Дополнительные настройки мода] путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx --------->
[Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко
говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от
авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
---------> [Всем] Если во время игры в мою модификацию,
внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого
попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и
вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете
формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную
причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в
которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG
ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в
форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти
вот сюда: Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и
в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в
сообщение на форум. ---------> [Благодарности] 1)
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 2) Pavel Tomilov -
за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную
поддержку. 3) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах
мода. 4) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и
т.д. И за скрипт спауна аномалий. 5) Simbion Mod - за новые
текстуры неба. 6) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
7) JeLome – за идеи для квестов. 8) albor59 – за помощь в создании
мода. 9) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 10) [ЯР] и Син –
за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 11) Хемуль - за тестинг и
моральную поддержку. 12) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную
поддержку. 13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне
костюмах. 14) Булат - за идеи для квестов. 15) Моделлерам - за
модели новых предметов и оружия. 16) Народной солянке – за скрипт
создания рестрикторов. 17) Всем кто помогал проекту.
---------> [Официальный сайт]
http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1 ---------> [Партнеры]
http://gktmods.com/ http://www.stalker-live.info/
---------> [Copyright 2009 GeJorge]
|