"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.01 Что это такое: МОД?
Нееет изменения слишком тривиальны, значит это не может носить гордое
звание МОДа. Солянка? Упаси господь меня делать солянки! Здесь нет
ничьих чужих идей. Так что же это? Поделка...
"Исправления"
- исправленный досадный вылет, не дающий пройти игру до конца(в припяти и Х8) - Исправленны иконки - подправленны звуки. Реальный звук ПКМ, чтобы включить читайте w_pkm.ltx - исправленно описание и мелкие тестовые правки - перерисованна текстура М1891/30 - включена обновленная версия "Файлы постпроцессинга... и не только"
- исправленна торговля(чтобы не читерить). Спец девайсы группировки
можно достать только, если вы друг соответствуещей группировки Р.А.Х
Порядок установки: Теперь Full утанавливается без Lite версии.
Описание:
Оружие
Добавлены
новые стволы за авторством Sin! и Gosuke: ОЦ-14(NEW!),
AK-74+Кобра(NEW!), Steyr AUGа3, М1891/30, АК-74М, Ruger GP-100,
АКС-74у, АКС-74(Из ArmA II) + к этому добавлена новая анимация для
дефолтных стволов от нашего японского друга.
"ликвидированны" "уникальные" стволы. S.T.A.L.K.E.R это вам не облофол и не готика
Изменена формула расчета точности оружия (та что в меню актора), в ui_wpn_params.script введены 7 переменных для расчета, "приемистость" заменена на "надежность"
На всем оружии можно целиться через мушку
Изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
Полная переозвучка оружия через Sony Sound Forge 9.0e и последующая прогонка через SDK + откалибрована дистанция слышимости
Добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
Тяжелое оружие дольше прицеливается (а чего вы хотели оно неудобное)
Восстановленный все вырезанные патроны
Хит стволов четко привязан к патрону, поэтому не удивляйтесь что у мр5 хит больше чем у ак-74
Изменены
многие прицелы(не модели) с учетом реальности(так на модели SUSAT нет
приспособлений для регулировки кратности, а на ПСО-1(и иже с ними) нет
детектора движений)
Глушители ранжируются в зависимости от калибра(у каждого калибра свой глушитель)
По поводу настройки точности. давайте абстрагируемся и вспомним курс физики за 9 класс(давненько это было:)).
Итак, пуля - некое тело, движущееся с некоторой скоростью по прямой, на нее действуют: -Сила притяжения, тут объяснять не чего
-Деривация(точка приложения силы тяжести к пуле(центр массы) не
совпадает с точкой приложения аэродинамических сил(центр давления,
расположенный впереди центра массы))->пуля "опракидывается" в
плоскости траектории. но поскольку пуля вращается и представляет собой
гироскоп, ее ось вращения отклоняется перпендикулярно плоскости. Для
тех кто не черта не понял - пуля отклоняется в направлении
противоположном оси вращения. В результате возникает прецессия -
колебание оси вращения. зависит от скорости тела(читай пули), скорости
вращения, массы и формы. -Эффект Магнуса: При вращении тела(пули)
в полете оно "обтекается" ветром, если направление ветра совпадает с
осью вращения тела(пули), то там скорость движения воздуха
увеличивается, с другой стороны уменьшается. Создается разница в
давлении --> Возникает сила, направленная в сторону, где направление
вращения и направление потока воздуха совпадают. -Снос ветром: этим можно пренебречь, т.к. эта сили не постоянна и просчитать ее зарание не возможно Но это только пуля, а есть еще ствол:)
Тут 2 основных фактора: -длинна ствола -Количество нарезов(ну естественно нарезы различаются между собой, но это мелочи жизни) Разделим переменные на 3 группы: нарезы, длинна ствола и силы действующие на пулю По честному, нужно бы составить систему уравнений и решить ее методом Крамера, но у меня что крыша поехала? O_o
поэтому возьмем крайние точки и выберем среднее. Это среднее -
абсолютный ноль, будем плясать от него. В патронах это 7.62х54 7Н14, в
оружии - АН-94 Факторы, влияющие не пулю полетят в weapons.ltx, остальные - в конфиг стволов
автоматы настроены таким образом что на средних дистанциях (70-120 метров - основная дистанция ведения боев с НПС) вероятность засадить 3 первых патрона в ростовую мишень достаточно велика. При стрельбе длинными очередями ствол сильно "ведет", а не увеличивается разброс; естественно все ттх соответствуют реальным(rpm, скорость пули в стволе, и т.д. и т.п.
а)fire_dispersion_base в результате долгих вычислений пришел к выводу
что можно без существенных потерь использовать линейную зависимость.
расчитывал от длинны ствола оружия. к примеру 400мм=0.2 градуса с шагом
в 1'(MOA) за 20мм б)cam_dispersion "подброс" ствола от первого выстрела, ставил от калибра, наличия дульного тормоза, компенсатора в)cam_dispersion_inc "подброс" ствола при автоматическом ведении огня расчитывал от возможности удержания стрелком. короткоствол легче чем длинноствольный, короткоствольный bullpup удержать легче, bullpup еще легче
ПЫС - ВЫ ГОВНО, так неуважать Калашникова и других менее известных но не менее гениальных конструкторов и изобретателей.
Современные винтовки производятся на прецизионном оборудовании с
минимальными допусками, а тут пьяный "механик" "покрывает ствол
алмазным напылением" - БРЕД
Патроны
многие при создании баланса патронов ссылались на пробивание выстроенных в ряд досок или стального листа. Но поскольку мы с вами не буратины и не терминаторы, и состоим из плоти и крови, некоторые еще правда носят кевлар с композитами, то и патроны нужно рассматривать по отношению к этому.
Винтовочные
и промежуточные патроны в теле разворачиваются, но по разному(для
знающих: имеется ввиду нутация). Следует учесть что не все пули
ломаются в теле жертвы - 5.45 проникает на 4-5 см и разворачивается на 50-65 градусов далее ломается по промежуточному желобку на 2 части, но из-за того что пуля короткая она плохо стабилизируется и отклоняется - 5.56 проникает на 4-5 см и ломается на 3 части именно поэтому ее пробивная способность в плотном и толстом материале снижается, но хорошо стабилизируется в полете и наносит больший хит чем 5.45 - 9х39 проникает в тело практически не разворачиваясь (энергия пули на 70% передается телу) и из-за большого калибра и малой длинны не ломается, а действует как экспансивный (эфект микровзрыва мягких тканей) - 7.62х54 проникает на 8-11 см и если не ломается то разворачивается на 180 градусов, отсюда его убойность
пистолетные тут все просто: - экспансивные (снятие "рубашки" в теле, передача 70% энергии) - стандартные (передача в некоторых случаях до 100% энергии) без разворота со слабым проникающим эффектом
АХТУНГ! Использование конфигов стволов без конфигов патронов и наоборот
не имеет смысла! Т.к пропадет настроенная балистика(для ее демонстрации
на многих патронах включены трассеры)
Звук
переозвучены некоторые неписи
Многим монстрам добавленны и прописаны новые звуки
новички
кричат как новички(востановлены ресурсы newbie), ветераны как ветераны,
переозвучены некоторые бандиты(+ исправленна ошибка ПЫС из-за которой
некоторые бандиты при обыскивании трупов говорили сталкеровыми
голосами)
выкрики НПС четко структурированы и обозначают точно то что нпс собирается сделать
НПС
Полное перевооружение
Менее точно кидают гранаты
Перенастроенна
зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс
не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
Добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
Всем людям с претензиями читать обязательно Написал бы по русски, но боюсь цензуру администрации не пройдет DON'T FUCK MY BRAIN! Ничего Чужого я не использую!
Новая игра обязательна Не оптимизирован под широкоформатники
Солянщикам:
При использовании в своих солянках (а такое желание явно возникнет -
сворова..., тьфу, простите, адаптировать эксклюзивные стволы от Sin!)
просьба указывать действительных авторов, не уподобляйтесь Nikapol
(горбатого, как говориться могила исправит). автор (если можно так сказать) P.A.X centurion_p.a.x@mail.ru