Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (127)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1960)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1048)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (860)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (1028)
[01.07.2016] Блогун (1151)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1332)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1520)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1792)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1618)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать DX9 Demonstration

29.07.2009, 13:41

Добавил: biohazardhome
Категория: Видео
Просмотров: 728
Загрузок: 90
Скачать удаленно (90.57 МБ)
Рейтинг: 0.0/ 0

Демонстрация девятого рендера в игре.


На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R.'a опубликовали ролик, основанный на последнем графическом рендере движка, переведённом на DX9 (напомню, что переход был сделан ещё полгода назад, но до недавнего времени широкой публике еещё не показывали). Видео называется "The toughest enemy" и показывает одну из игровых миссий.
Ролик доступен в трёх разрешениях:

Ниже приведён комментарий руководителя проекта /главного дизайнера Андрея Прохорова к «The toughest enemy».
Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности. Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно. Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры. И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него.

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх