Руководитель проекта - Руслан
Диденко рассказывает про изменения мультиплеера. Также
говорит про патчи добавляющие новый контент в игру,
разрабатывается новая технология где все эти недостатки будут
устранены.
Описание новых монстров (Бюрер, Химера).
Также монстры были разделены на две группы - травоядные и хищники. Они
воюют между собой, но все агрессивны к сталкерам. Из записи узнаем что
GSC решает оставить рендер DX8, для того чтобы
большее количество игроков могло поиграть в Зов Припяти. Вобщем движок
X-ray был оптимизирован и такие большие локации как "Затон" должны идти
без тормозов на средних машинах.
тут голос монолита http://letitbit.net/download/5435.5ff062d74dabbde09c993637b/Monolit.mp3.html а тут все 7 видео оконцовок сталкера http://letitbit.net/download/7799.77bbb85bb1f9b111d1c496b62/video_stalker.rar.html заточено под psp
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]