F.A.Q по S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Build 1114 Что это? Самый
пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по
чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из
разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за
своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они
smile.gif в результате сборка утекла. И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть
каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами
и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300,
M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на
самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп
достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. - Клавиши управления: Цитата Оружие 1 - 1 Оружие 2 - 2 Оружие 3 - 3 Оружие 4 - 4 Оружие 5 - 5 Оружие 6 - 6 Очки - Tab Следующее Оружие - Q Двигаться Вперед - W Использовать - E Перезарядка - R Стрейф Налево - A Двигаться Назад - S Стрейф Направо - D Ходьба - Левый Shift Присесть - C Прыжок - Space Камера 1 (От первого лица) - F1 Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2 Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3 Камера 4 - F4 Скриншот - F12 Вверх - Стрелочка Вверх Вниз - Стрелока Вниз Налево - Стрелочка Налево Направо - Стрелочка направо Атака - Кнопка мыши 1 Зум - Кнопка мыши 2 - В консоли Цитата Наиболее интерестные комманды: ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий. g_god - Режим Бога g_spawn - Спавнить кого-либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомбик g_spawn m_soldier_e - Солдат Не работающие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система Настройки в user.ltx всё теже: Цитата vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] Чего в билде нету? Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода. Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если
вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого
билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом
коде, исправить никак нельзя.
|