Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (127)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1965)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1050)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (863)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (1031)
[01.07.2016] Блогун (1154)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1340)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1523)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1796)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1622)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать Мод для легкого беспроблемного прохождения Clear Sky

11.02.2009, 11:32

Добавил: biohazardhome
Категория: Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
Просмотров: 1866
Загрузок: 459
Скачать удаленно (245.28 Кб)
Рейтинг: 3.7/ 3
1. Бессмертие

2. Рюкзак 5 тонн

3. Торговцы продают все, причем дают дешево, а берут у ГГ дорого

4. Прокачано некоторое оружие

5. Прокачан по всем параметрам броник Экзоскелет (обычный).

6. Прокачаны некоторые артефакты

7. Улучшенный фонарь

8. Исправлен глюк с вылетом на Болотах, когда помогаешь сталкеру аптечкой

9. Исправлен глюк с невозможностью найти 2 флешки на Кордоне.

10. Исправлены некоторые мелкие глюки.

Все протестил на версии 1.5.05. Вылетов не было.

Теперь подробней:

ТОРГОВЛЯ: Чтобы изначально добыть денег (у ГГ есть 200р.) сразу от Лебедева до выхода
с базы идем к торговцу, покупаем дешевенький артефакт и продаем ему же. Потом несколько,
потом все арты. Быстро набирается тысяч 500. Больше и не надо. Берем что нужно и вперед
к механику. Апгрейдим что он может и дальше по сюжету.
У Сидоровича и Сталкеров в разбомбленном доме на свалке я оставил все как обычно,
т.к. если им сделать расширенную торговлю, то метров за 200 до них - гарантированный
вылет. Почему, пока не понял. Еще у Ашота на Свободе и еще у кого-то баблосов маловато,
поэтому продавать им надо порциями не больше, чем на 30 тысяч. У обычных не торговых
НПС денег обычно 5000. Очень удобная валюта - патроны к Гауссовке. Берут все!!! НПС
(нах. им они нужны?) по 1000 за десяток. Все Также хотят Гауссовку но никто не купит -
нет бабла.
Бабки берите также с собой в невозвратную зону - Лиманск и далее, т.к. среди
сопровождающих Чистонебовцев пара механиков - починить броник и т.д.(хотя при
бессмертии это и лишнее, но мне приятнее смотреть, когда броник новый)

ОРУЖИЕ: т.к. Одни и те же скрипты дают характеристики оружию ГГ и НПС, то прокачивать
широко распространенное в Зоне оружие (Калаши, ПМ и т.п.) смысла нет. Из него же и по
Вам будут палить, а Вам это надо? Я например сначала улучшил ручные гранаты и меня
начало мочить даже с бессмертием. Поэтому я прокачал только уникальное для зоны
оружие:
(Винтарь, ФН-2000, Дробовик SPSA-14, Пулемет, Пистолет СИП-200, Ручной барабанный
гранатомет РГ-6, Гауссовка и та Гауссовка, что дают чтобы замочить Стрелка.). Улучшены
точность, убойность, отдача, дальность, удобность, емкость магазина, скорострельность,
надежность и т.п. Для удобства игры, чтобы не следить за остатком разнообразных патронов
в рюкзаке я переделал Винтарь и ФН-2000 под ПУЛЕМЕТНЫЙ патрон 7.62. Благо у торгашей их
по 2000 шт. и обновляются после каждого квеста (а рюкзак бездонный, бабки немерянные).
Реально в игре я использую только ВИНТАРЬ, ПУЛЕМЕТ (и ДРОБОВИК против собак и монстров).
Ни в коем случае не переделывайте у механиков дробовик под стрельбу без дроби!!!
Оружие сразу на помойку по характеристикам. Только ДРОБЬ!!! Остальное прокачанное
оружие (ФН-2000, барабанный гранатомет, Гауссовку только для прикола потаскал по паре
локаций поигрался и бросил). С собой в Лиманск возьмите тысяч пять пулеметных патронов,
а то купить там негде. Гранаты использовал только раз у танка с телепортом, чтобы
закидать монстров. Кстати у него в люке 2000 пулеметных патронов. И еще - убойность я
повышал не очень запредельно, чтобы оставался интерес к бою. Со всем прокачанным мною
оружием можно БЕГАТЬ. Оружие практически безотказное и неизнашиваемое.

БРОНИК ЭКЗОСКЕЛЕТ: Улучшены все параметры по защите, изнашиваемости и т.д., открыты
сразу 3 дырки под арты, а не одна. К тому же в нем теперь можно БЕГАТЬ. Обязательно при
апгрейде сделайте ночное видение, помогает ночью.

АРТЕФАКТЫ: Прокачаны следующие арты: Снежинка, Светляк, Пламя, Оненный шар, Пузырь,
Лунный свет, Ломоть мяса, Вспышка. В 3 раза увеличены полезные свойства, в 3 раза
снижены вредные (хотя при бессмертии это и лишнее).

ФОНАРЬ: Светит дальше и ярче.

ЗЫ: Я честно не все сам делал, часть использовал чужое, но переделывал все (например
у взятого на этом сайте скрипта расширенной торговли восстаналивал родного Сидоровича
и Свалку, а без этого вылеты сплошные). Полностью мое оружие, броник и арты.Ну и тестил
конечно 2-х кратным проходом.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Папку gamedata засунуть в папку игры.
ОТМЕНИТЬ ИЗМЕНЕния: Папку gamedata вынуть из папки игры

Если будут вопросы, пишите мыло - horse417@mail.ru

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх