Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (127)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1960)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1048)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (860)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (1028)
[01.07.2016] Блогун (1151)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1332)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1520)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1792)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1618)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать Old Good Stalker Mod - Clear Sky

05.03.2009, 11:07

Добавил: biohazardhome
Категория: Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
Просмотров: 1271
Загрузок: 140
Скачать удаленно (44.88 Мб)
Рейтинг: 0.0/ 0
Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
- Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
- Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
- Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
- Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
- Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
- Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
- Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
- Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
- Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
- Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
- Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
- Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
- Откорректированы названия группировок.
- Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
- Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
- В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
- Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
- Уменьшено здоровье у контроллёров.
- Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
- Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
- Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
- Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
- Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
- Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
- Исправлены самоубийства у химер.
- Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
- Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
- Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.


Билд 081208 Патч 1
- Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
- Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
- Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
- Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
- Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
- Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
- Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
- Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
- Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
- Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
- Исправлены существенные сбои и вылеты игры.


Билд 081208
- Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
- Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
- Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
- На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
- В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
- Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
- Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
- На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
- НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
- Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
- Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
- Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
- Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
- Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
- В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
- Усилены подствольные гранаты.
- В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
- На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
- На миникарту добавлены указатели точек перехода.
- На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
- НПС теперь могут умереть от кровотечения.
- С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
- У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
- Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
- Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
- Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
- Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
- Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
- Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
- Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
- Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
- Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
- Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
- Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.


Билд 181008
- Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
- Добавлена скриптовая эмуляция голода.
- Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
- Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
- Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
- Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
- Добавлена выдача описаний убитых монстров.
- Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
- Добавлены индикаторы голода и сна.
- Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
- Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
- Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
- Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
- Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
- Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.


Билд 220908
- Убрана мигающая дискетка.
- Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
- Добавлен вид от третьего лица.
- Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
- Добавлен эффект от критического ранения.
- После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
- Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
- Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Исправлены некоторые вылеты.


Билд 080908
- Восстановлены реальные названия оружия.
- Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
- Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
- Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
- Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
- Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
- Добавлен прозрачный инвентарь.
- Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
- Добавлен новый загрузочный экран.
- Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
- Внедрен сон.


Ссылки:(45Мб)
ifolder
Прямая

Благодарности: Argus, kstn, IG-2007, Deathdoor, Artos
Домашняя страница: ogsmod.ru

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх