Скачать Old Good Stalker Mod - Clear Sky | 05.03.2009, 11:07 |
Добавил: biohazardhome Категория: Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky Просмотров: 1271 Загрузок: 140 Скачать удаленно (44.88 Мб) |
Рейтинг: 0.0/
0
|
Автор: DEXXX Версия игры: 1.5.08 Версия мода: 140209 История разработки: Билд 140209 - Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. - Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. - Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. - Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. - Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. - Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. - Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. - Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. - Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. - Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». - Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. - Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. - Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. - Откорректированы названия группировок. - Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. - Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. - Увеличена дальность и яркость фонарика. - Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. - В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. - Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. - Уменьшено здоровье у контроллёров. - Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. - Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». - Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. - Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. - Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. - Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. - Исправлены самоубийства у химер. - Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. - Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. - Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. - Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры. Билд 081208 Патч 1 - Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. - Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке. - Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. - Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. - Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. - Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. - Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста. - Отрегулирована скорость и живучесть крыс. - Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. - Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. - Исправлены описания некоторых бронекостюмов. - Исправлены существенные сбои и вылеты игры. Билд 081208 - Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. - Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. - Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. - На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. - В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. - Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. - Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). - На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. - НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. - Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. - Усилены в плане пулестойкости многие монстры. - Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. - Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. - Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена. - В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами. - Усилены подствольные гранаты. - В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. - На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя. - На миникарту добавлены указатели точек перехода. - На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. - Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. - НПС теперь могут умереть от кровотечения. - С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. - У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. - Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а. - Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. - Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. - Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. - Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. - Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. - Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. - Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. - Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». - Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. - Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур. Билд 181008 - Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. - Добавлена скриптовая эмуляция голода. - Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. - Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена. - Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. - Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. - Добавлена выдача описаний убитых монстров. - Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. - Добавлены индикаторы голода и сна. - Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать. - Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно. - Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием. - Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. - Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ. - Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар. Билд 220908 - Убрана мигающая дискетка. - Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. - Добавлен вид от третьего лица. - Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). - Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. - Добавлен эффект от критического ранения. - После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается. - Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. - Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). - Исправлены некоторые вылеты. Билд 080908 - Восстановлены реальные названия оружия. - Исправлены ошибки в текстах и диалогах. - Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. - Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. - Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. - Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. - Добавлен прозрачный инвентарь. - Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. - Добавлен новый загрузочный экран. - Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. - Внедрен сон. Ссылки:(45Мб) ifolder Прямая Благодарности: Argus, kstn, IG-2007, Deathdoor, Artos Домашняя страница: ogsmod.ru |
|
Случайные файлы: |