Среди всех «отечественных» игр больше всего игровой аудитории пришлись по вкусу произведения «S.T.A.L.K.E.R.». |
Местонахождение документов Стрелка! |
К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах. На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным "Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона..... |
FAQ по S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat |
Статья Зов Припяти, о его плюсах и минусов. |
Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня. И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
Интервью с разработчиками |
Просмотров: 972 |
Добавил: biohazardhome |
Дата: 28.08.2009
| Комментарии (0)
|
О тех, кто оскверняет память... |
О Чернобыльской катастрофе |
С высоты вышки открывается огромная панорама кладбища... |
В первые дни аварии на Чернобыльской АЭС битва с радиацией велась и на подступах к Киеву... |