Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (110)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1903)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1002)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (816)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (980)
[01.07.2016] Блогун (1105)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1277)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1479)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1747)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1558)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея

Меню
Категории
Мини чат
Опрос
Статистика
Портал истинного сталкера

Главная » Статьи » Интервью с разработчиками
[ Добавить материал ]
Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Sigerous вне всяких сомнений является лидером в
линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается
разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от
автора проекта.




Интервью с разработчиками | Просмотров: 1121 | Добавил: biohazardhome | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (1)

GSC-fan.com: Как и когда вы попали в GSC Game World? Над какими проектами работали?


Илья Толмачев: Однажды, в 2004 году, когда я заканчивал своё обучение в Киевской Академии художеств, кто-то из однокурсников сказал мне, что моя дипломная акварель напоминает ему компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R
Я сказал, что понятия не имею об этой игре, а мне в ответ посоветовали присоединиться к разработчикам. Придя домой, я набрал в поисковике слова «игра сталкер» и по первой же ссылке запустил видео-обзор игры. В ролике, под тревожную музыку и комментарии диктора на английском языке, демонстрировалась локация Припять. Я досмотрел видео и подумал: «Это что-то новое и очень серьёзное. Я хочу с ними работать». С этого момента я решил, что устроюсь в GSC Game World и буду создавать графику для S.T.A.L.K.E.R. Подготовил портфолио, отправил примеры своих работ в GSC и получил приглашение на собеседование. На следующий день я уже работал в GSC, но...
Интервью с разработчиками | Просмотров: 1016 | Добавил: biohazardhome | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

razMAX: Хочется узнать о судьбе мультиплеерного режима. Пообщавшись с товарищем, который заведует множеством серверов по Сталкеру, я узнал, что завершается финансирование этой отрасли. Правда ли, что мультиплеерный режим перестает развиваться и в дальнейшем в S.T.A.L.K.E.R. 2 может отсутствовать вообще?

Олег Яворский: Отнюдь, у нас большие планы на сетевую игру. Первая ласточка — участие Зова Припяти в турнире WCG, дальше — больше. Мыслей о том, чтобы сворачивать разработку сетевой игры нет и близко. В ближайших планах — выпуск специального сетевого патча Зова Припяти для клубов.

razMAX: Прошло много времени с выхода сиквела S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Хотелось бы поподробнее узнать, увидят ли фанаты официальные мультиплеерные карты или какие-либо дополнения к мультиплееру?
Интервью с разработчиками | Просмотров: 661 | Добавил: biohazardhome | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)



Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня.

И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 963 | Добавил: biohazardhome | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
При просмотре сайта мы рекомендуем вам использовать браузер FireFox и Opera.
Наш портал полностью оптимизирован под него.
Сайт управляется системой uCoz
Powered by Biohazard © 2008 - 2009