Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (110)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1903)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1002)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (816)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (980)
[01.07.2016] Блогун (1105)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1276)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1479)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1747)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1558)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея

Меню
Категории
Мини чат
Опрос
Статистика
Портал истинного сталкера

Главная » Статьи » Модостроение
[ Добавить материал ]
Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте. В этом уроке я -Iastreb- попытаюсь объяснить как все же создать анимацию для игры и чтоб она там работала.
Урок рассчитан для начинающих мододелов, так как в нем подробно описывается каждый шаг.
Модостроение | Просмотров: 2456 | Добавил: biohazardhome | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (2)

Здравствуйте. В этом видео уроке я, -Iastreb-, попытаюсь объяснить как подвесить лампочку, так чтоб при выстреле в нее она шаталась.
Урок рассчитан на начинающих мододелов. Урок озвучен и понятен любому.
Модостроение | Просмотров: 724 | Добавил: biohazardhome | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (2)

FAQ по редактированию параметров в игре S.T.A.L.K.E.R
Как увеличить максимальный переносимый вес?

откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

Модостроение | Просмотров: 1068 | Author: 1000000 | Добавил: biohazardhome | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

Итак, наши уважаемые господа решили помочь модмейкерам и открыли для них специальный сайт
Модостроение | Просмотров: 804 | Добавил: biohazardhome | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Итак, решили вы написать оригинальную миссию для игры. С чего начать? Бросаться писать скрипты? Приниматься за конструирование разветвленных диалогов? Или вообще все это отложить в сторону и сделать кое-какие наброски на бумаге. Первым делом, разумеется, нужно сделать кое-какие выкладки — подобрать действующих лиц, придумать крайне интересный и дух захватывающий сюжет, наконец, продумать, как будут выглядеть диалоги между NPC и будут ли они вообще фигурировать в игре. После этого уже можно приступать к чисто технической части — реализации задуманного.
Если кто-то подумал, что работать мы будем в редакторе уровней и по неосторожности его запустил, пусть покинет программу — она нам сегодня не пригодится. Писать миссии и диалоги для S.T.A.L.K.E.R. мы будем исключительно в «Блокноте». Нет, вовсе не оттого, что недолюбливаем официальный инструментарий, а лишь потому, что официальный модмейкерский набор пока не позволяет править ни одиночные карты, ни квесты.
Модостроение | Просмотров: 3104 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (1)

Делаем из химеры машину убийцу
Модостроение | Просмотров: 776 | Добавил: biohazardhome | Дата: 16.02.2009 | Комментарии (0)

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
При просмотре сайта мы рекомендуем вам использовать браузер FireFox и Opera.
Наш портал полностью оптимизирован под него.
Сайт управляется системой uCoz
Powered by Biohazard © 2008 - 2009