S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – может, с третьего захода?
Новые файлы:
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
[21.08.2011] UGM История Угрюмого (583)
[21.08.2011] LTL 2.0 mod (974)
Новые статьи:
[01.07.2016] Блогун (106)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (148)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (325)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (543)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (297)
[15.01.2015] Viking Botovod Pro 3.5.9 (377)
[15.01.2015] Снимаем триальную защиту с про... (470)
[21.11.2014] Portable SolSuite Solitaire (321)
[20.07.2014] Offline Explorer Enterprise Po... (506)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея

Меню
Категории
Мини чат
Опрос
Статистика
Портал истинного сталкера

Главная » Статьи » Stalker Call of Pripyat » Разное
[ Добавить материал ]
[ ] 23.10.2009, 13:27
Среди всех «отечественных» игр больше всего игровой аудитории пришлись по вкусу произведения «S.T.A.L.K.E.R.». На протяжении многих лет, пока разрабатывался и выпускался этот проект, эта игра носила образ чего-то совершенно нового, образа какой-то наконец-то сбывшейся мечты, которая вот-вот станет явью. Но с выходом игры эти грёзы о светлом будущем немного стухли, ибо игра не была самим совершенством, было много прорех, но не взирая на это, всё равно многим из числа, кто её ожидал, она таки пришлась по вкусу. А всё потому, что в игре создаётся свой мир, который на столько втягивает в свою реальность, что порой ловишь себя на мысли, что последствия аварии в Чернобыле именно такие ,как они описаны в игре - изувеченные деревья, серые стены, полуразрушенные дома и заводы, вечная осень – «S.T.A.L.K.E.R.» очень беря за душу, нагоняет тоску, вкрадываясь в какие-то дальние уголки души, втягивая в свой мир и полностью им поглощая воображение, и как я считаю – это совсем не плохо – порой уйти от суровых будней в такого рода, пускай и не сильно хорошую, но сказку – приятно, разгружает мозг, что говориться.
На фоне того, что этот мир «S.T.A.L.K.E.R.» так уникален и нов для публики, всплывает с самого начала, с первого же диска, такой момент, что по игре очень много ошибок, «белых пятен», недоработок, так что первопроходцам пришлось нести на себе груз первоиспытателей, что несомненно, вызывало буря эмоций, негативных, которые посыпались столь же негативными отзывами и ругательствами в сторону авторов этого «шедевра». Но не смотря на это, тираж увеличивался с каждым днём в геометрической прогрессии.

С патчем "Чистое небо" ничего особо не изменилось – все также хаяли новый апгрейд игры, который по обещаниям должен был идеально работать со всеми новшествами и доработками, новыми функциями и возможностями, на деле же было совсем иное – всё те же лаги, баги, глюки, неработающие локации, постоянные глюки с текстурами, которые наваливались на игрока с зверской недоделанностью, монстры и боты появлялись заново и заново, прямо на глазах материализуясь в воздухе – и это не аномалия, а лишь недостатки в программной части игры, так что с новыми возможностями и спектр «глюкностей» увеличился пропорционально, если не опережая новшества.
Живительный минимализм игры Зов Припяти

И вот третий заход - Зов Припяти. Началось всё с того, что первые отголоски новой игры появились на, я думаю всем известное число, - первое апреля, кто не знает – «день дурака», и, как вы понимаете, желающим поиграть, эта новость никак к шуткам не относилась, так как сильно уж она была плоская и не смешная. Но когда всерьёз заявили о выходе «Зова Припяти», то шутки уже полетели со стороны игровой аудитории, типа, что уже все, кто ранее играл в предыдущие «Сталкеры», полностью разуверились в возможности этой игры на нормальное существование, а автор – GSC очень сильно за счёт этих косяков подпортила себе репутацию, а поверить в то, что в третьей части этой эпопеи всё действительно заработает нормально, как прогнозируется, мог лишь человек, который идя по кладбищу и то видит одни плюсы. Надо отдать должное благоразумию людей, работающих в GSC, которые на этот раз не стали заявлять громкие новости о каких-то совершенно новых движках и элементах геймплея, наоборот – было сказано, что некоторые заготовки, которые работали крайне неудовлетворительно, так например, война группировок, просто-напросто канут в небытие, из-за того, что для доведения до ума такой непростой задумки нужно приличное время.
Кстати говоря, время в своё время стало злейшим врагом GSC, потому что уже чуть ли не в «Ералаш» превратился выход первой части «S.T.A.L.K.E.R.», потому как задержек было просто уйма, как с разработкой, так и с релизом, ведь остальные тоже не стоят на месте – когда авторы «S.T.A.L.K.E.R.» что-либо придумывали, другая фирма придумывала это же, только уже на голову выше, с лучшими параметрами, это вызывало большие осложнения. Поэтому сейчас украинские умельцы перебирают собственные наработки, выбирая самое лучшее и компонуя это в работающий без сбоев механизм. Судя по всему нас ждёт оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с небольшими элементами из "Чистого неба", согласитесь, не самое худшее, что могло произойти.

Зов Припяти - Сложные отношения
Как было уже сказано новый «S.T.A.L.K.E.R.» почерпнет основную часть из Чистого неба, так например, модернизация оружия и поиск артефактов будет взят оттуда, но при этом доведён до ума. Так вам уже не надо будет ломиться в приблизительное местоположение артефакта, потому что на карте он обозначен н точно, в результате чего вы страдали от аномалий и других негативных эффектов, всё будет конкретнее. Оружие можно будет модернизировать уже гораздо большим спектром примочек, деталей, так вам надёжный ствол понадобиться не только при сражениях с людьми, но также и при отстреле различной монстрятины.
Ещё один интересный факт из жизни животных – то, что их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь рвать будете их не только вы, но и им же подобные, так вы сможете, например, взять и натравить псевдособак на мутировавших кабанов.
В плане взаимодействия и сожительства с разумными обитателями этого мира, тобишь сталкерами, бандитами, то здесь меняется всё к тому, что чем больше вы вредите одной из группировок, тем хуже она к вам относиться и враждебнее. Выходит так, что вы можете настрелять сотню-другую сталкеров и после этого вы начнёте водиться с бандитами, как с лучшими друзьями. Но, как по мне, лучше держать нейтралитет, ибо одно из правил Зоны - "каждый сам за себя".
Нейтралитет, кстати, может вам пригодиться и в иных ситуациях, я так думаю, что GSC поняли малоинтересность «вторичных» заданий, которые вам постоянно выдавали в первых двух частях, которые не вызывали особого интереса и не имели весомых последствий, т е наград за их выполнение, то здесь у вас появляется выбор поведения: бандиты предлагают вам напасть на стоянку сталкеров – вы можете согласиться и получить по окончанию награду за оказание помощи, можно рассказать про коварный план самим сталкерам и помочь отстреляться от врагов, а можно, в конце концов, просто уйти восвояси и забыть про конфликт.
Может быть, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти получится?
Теперь всё действо происходит в пяти локациях – слава богу делается упор не на количество, как раньше, а на качество. Но это не значит, что чего-то будет не хватать – на этих просторах будет вдосталь аномалий, артефактов, мутантов и сталкеров. Все окрестности и территории созданы, по прежнему, на основе спутниковых снимков, планов этих территорий, так что "Зов Припяти" это как экскурсия по «достопримечательностям» Чернобыля. Так GSC с довольно хорошей точностью воссоздаёт восточный микрорайон Припяти. Также можно упомянуть, внушающих размеров, завод "Юпитер" и его окрестности с деревней и железнодорожной станцией.
Не ждите от новой части какой-то сверхъестественности. GSC дала понять, что умеет делать игры выдающиеся, с внушительным миром и неимоверным количеством интересных идей и вещей, но ей всё время мешают собственные амбиции. Сейчас создатели, кажется, их поумерили, и просто пытаются создать всеми долгожданный «S.T.A.L.K.E.R.», который очень бы хотелось увидеть без старых недоработок. Дай Бог получиться, будем верить и ждать!
Категория: Разное | Добавил: biohazardhome
Просмотров: 284 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
При просмотре сайта мы рекомендуем вам использовать браузер FireFox и Opera.
Наш портал полностью оптимизирован под него.
Сайт управляется системой uCoz
Powered by Biohazard © 2008 - 2009