05.02.2009, 16:05 | |
Просмотров: 1556 |
Добавил: biohazardhome
| Рейтинг: 5.0/1
| |
В - Вопрос/О - Ответ В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Лето 2009. В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет? В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём" В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)? В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь
фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая? В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или
будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и
моделей персонажей. В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения,
или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба,
отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих
сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней? В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода? В: А как насчёт размера мода? В: Что будет с ЭХ? В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке? В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет? В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли? В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении? В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)? В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2
и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там
таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не
сталкер. В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не
значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных
недругов? В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д. В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой? В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь? В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом? В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС? В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись
разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил
себе нормальный ствол. В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного. В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала? В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли? В: Алкоголизм убран? В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1? В: 500 Мб это с текстурами? В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит? В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату? В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых
существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания
артефактов)? В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов? В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0? В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством? В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре? В: Какое-либо новое оружие планируется? В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню? В: Вы будете возвращать вырезанное GSC? В: У вас есть информация о фулл или лайт версии? В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)? В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ? В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она
как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то
изменится??? В: Будет ли внедрение других модов? В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды? В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое
количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой
атмосфере. Что вы думаете на этот счет? В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться? В: Будет ли нормальный спавн? В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"? В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе? В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать? В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да |