Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (114)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1913)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1014)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (825)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (992)
[01.07.2016] Блогун (1113)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1289)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1487)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1753)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1569)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать New Smoking Barrels

31.12.2009, 13:58
Автор: P.A.X
Добавил: biohazardhome
Категория: A-Life, AI
Просмотров: 1445
Загрузок: 134
Скачать удаленно (127,1Mb)
Рейтинг: 0.0/ 0
"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.01
Что это такое: МОД? Нееет изменения слишком тривиальны, значит это не может носить гордое звание МОДа. Солянка? Упаси господь меня делать солянки! Здесь нет ничьих чужих идей. Так что же это? Поделка...

"Исправления"

- исправленный досадный вылет, не дающий пройти игру до конца(в припяти и Х8)
- Исправленны иконки
- подправленны звуки. Реальный звук ПКМ, чтобы включить читайте w_pkm.ltx
- исправленно описание и мелкие тестовые правки
- перерисованна текстура М1891/30
- включена обновленная версия "Файлы постпроцессинга... и не только"
- исправленна торговля(чтобы не читерить). Спец девайсы группировки можно достать только, если вы друг соответствуещей группировки
Р.А.Х

Порядок установки: Теперь Full утанавливается без Lite версии.

Описание:

  • Оружие
  • Добавлены новые стволы за авторством Sin! и Gosuke: ОЦ-14(NEW!), AK-74+Кобра(NEW!), Steyr AUGа3, М1891/30, АК-74М, Ruger GP-100, АКС-74у, АКС-74(Из ArmA II) + к этому добавлена новая анимация для дефолтных стволов от нашего японского друга.
  • Добавлены "новые" стволы: ОЦ-14 7.62, СВУ-А, АК-103, АК-101.(как замена уничтоженным Уникальным)
  • "ликвидированны" "уникальные" стволы. S.T.A.L.K.E.R это вам не облофол и не готика
  • Изменена формула расчета точности оружия (та что в меню актора), в ui_wpn_params.script введены 7 переменных для расчета,
    "приемистость" заменена на "надежность"
  • На всем оружии можно целиться через мушку
  • Изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
  • Полная переозвучка оружия через Sony Sound Forge 9.0e и последующая прогонка через SDK + откалибрована дистанция
    слышимости
  • Добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
  • Тяжелое оружие дольше прицеливается (а чего вы хотели оно неудобное)
  • Восстановленный все вырезанные патроны
  • Хит стволов четко привязан к патрону, поэтому не удивляйтесь что у мр5 хит больше чем у ак-74
  • Изменены многие прицелы(не модели) с учетом реальности(так на модели SUSAT нет приспособлений для регулировки кратности, а на ПСО-1(и иже с ними) нет детектора движений)
  • Глушители ранжируются в зависимости от калибра(у каждого калибра свой глушитель)
  • По поводу настройки точности. давайте абстрагируемся и вспомним курс физики за 9 класс(давненько это было:)).

    Итак, пуля - некое тело, движущееся с некоторой скоростью по прямой, на нее действуют:
    -Сила притяжения, тут объяснять не чего
    -Деривация(точка приложения силы тяжести к пуле(центр массы) не совпадает с точкой приложения аэродинамических сил(центр давления, расположенный впереди центра массы))->пуля "опракидывается" в плоскости траектории. но поскольку пуля вращается и представляет собой гироскоп, ее ось вращения отклоняется перпендикулярно плоскости. Для тех кто не черта не понял - пуля отклоняется в направлении противоположном оси вращения. В результате возникает прецессия - колебание оси вращения. зависит от скорости тела(читай пули), скорости вращения, массы и формы.
    -Эффект Магнуса: При вращении тела(пули) в полете оно "обтекается" ветром, если направление ветра совпадает с осью вращения тела(пули), то там скорость движения воздуха увеличивается, с другой стороны уменьшается. Создается разница в давлении --> Возникает сила, направленная в сторону, где направление вращения и направление потока воздуха совпадают.
    -Снос ветром: этим можно пренебречь, т.к. эта сили не постоянна и просчитать ее зарание не возможно
    Но это только пуля, а есть еще ствол:)

    Тут 2 основных фактора:
    -длинна ствола
    -Количество нарезов(ну естественно нарезы различаются между собой, но это мелочи жизни)
    Разделим переменные на 3 группы: нарезы, длинна ствола и силы действующие на пулю
    По честному, нужно бы составить систему уравнений и решить ее методом Крамера, но у меня что крыша поехала? O_o
    поэтому возьмем крайние точки и выберем среднее. Это среднее - абсолютный ноль, будем плясать от него. В патронах это 7.62х54 7Н14, в оружии - АН-94
    Факторы, влияющие не пулю полетят в weapons.ltx, остальные - в конфиг стволов

    автоматы настроены таким образом что на средних дистанциях (70-120 метров - основная дистанция ведения боев с НПС)
    вероятность засадить 3 первых патрона в ростовую мишень достаточно велика. При стрельбе длинными очередями ствол сильно
    "ведет", а не увеличивается разброс; естественно все ттх соответствуют реальным(rpm, скорость пули в стволе, и т.д. и т.п.
    а)fire_dispersion_base в результате долгих вычислений пришел к выводу что можно без существенных потерь использовать линейную зависимость. расчитывал от длинны ствола оружия. к примеру 400мм=0.2 градуса с шагом в 1'(MOA) за 20мм
    б)cam_dispersion "подброс" ствола от первого выстрела, ставил от калибра, наличия дульного тормоза, компенсатора
    в)cam_dispersion_inc "подброс" ствола при автоматическом ведении огня расчитывал от возможности удержания стрелком.
    короткоствол легче чем длинноствольный, короткоствольный bullpup удержать легче, bullpup еще легче

  • ПЫС - ВЫ ГОВНО, так неуважать Калашникова и других менее известных но не менее гениальных конструкторов и изобретателей.
    Современные винтовки производятся на прецизионном оборудовании с минимальными допусками, а тут пьяный "механик" "покрывает ствол алмазным напылением" - БРЕД

  • Патроны
  • многие при создании баланса патронов ссылались на пробивание выстроенных в ряд досок или стального листа.
    Но поскольку мы с вами не буратины и не терминаторы, и состоим из плоти и крови, некоторые еще правда носят кевлар с
    композитами, то и патроны нужно рассматривать по отношению к этому.
  • Винтовочные и промежуточные патроны в теле разворачиваются, но по разному(для знающих: имеется ввиду нутация). Следует учесть что не все пули ломаются в теле жертвы
    - 5.45 проникает на 4-5 см и разворачивается на 50-65 градусов далее ломается по промежуточному желобку на 2 части,
    но из-за того что пуля короткая она плохо стабилизируется и отклоняется
    - 5.56 проникает на 4-5 см и ломается на 3 части именно поэтому ее пробивная способность в плотном и толстом материале
    снижается, но хорошо стабилизируется в полете и наносит больший хит чем 5.45
    - 9х39 проникает в тело практически не разворачиваясь (энергия пули на 70% передается телу) и из-за большого калибра и
    малой длинны не ломается, а действует как экспансивный (эфект микровзрыва мягких тканей)
    - 7.62х54 проникает на 8-11 см и если не ломается то разворачивается на 180 градусов, отсюда его убойность
  • пистолетные
    тут все просто:
    - экспансивные (снятие "рубашки" в теле, передача 70% энергии)
    - стандартные (передача в некоторых случаях до 100% энергии) без разворота со слабым проникающим эффектом

    АХТУНГ! Использование конфигов стволов без конфигов патронов и наоборот не имеет смысла! Т.к пропадет настроенная балистика(для ее демонстрации на многих патронах включены трассеры)

  • Звук
  • переозвучены некоторые неписи
  • Многим монстрам добавленны и прописаны новые звуки
  • новички кричат как новички(востановлены ресурсы newbie), ветераны как ветераны, переозвучены некоторые бандиты(+ исправленна ошибка ПЫС из-за которой некоторые бандиты при обыскивании трупов говорили сталкеровыми голосами)
  • выкрики НПС четко структурированы и обозначают точно то что нпс собирается сделать

  • НПС
  • Полное перевооружение
  • Менее точно кидают гранаты
  • Перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
  • Добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
  • Некоторым розданы дымовые гранаты

  • Другое
  • Интегрирована моя поделка Файлы постпроцессинга...и нетолько
  • добавленна подборка качественных линз прицелов от разных авторов(к сожалению многие затерялись, помню лишь Pollux'а) + я взял смелость их подрисовать
  • За место надоевших 100 советов на screenload добавленно 100 анекдотов(Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6)
  • Мелкие текстовые правки имеющие своей целью развеселить игрока
  • Минималистичный худ, полупрозрачный инвентарь(свой)
  • Новые иконки для оружия от Sin!

    Всем людям с претензиями читать обязательно
    Написал бы по русски, но боюсь цензуру администрации не пройдет
    DON'T FUCK MY BRAIN!
    Ничего Чужого я не использую!

    Новая игра обязательна
    Не оптимизирован под широкоформатники

    Солянщикам: При использовании в своих солянках (а такое желание явно возникнет - сворова..., тьфу, простите, адаптировать эксклюзивные стволы от Sin!) просьба указывать действительных авторов, не уподобляйтесь Nikapol (горбатого, как говориться могила исправит).
    автор (если можно так сказать) P.A.X
    centurion_p.a.x@mail.ru

  • Случайные файлы:





    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вверх