Информационная тема, где будут размещаться последние новости по игре: Новая часть S.T.A.L.K.E.R. этой осенью
Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky.
Однако на пресс-конференции, прошедшей на этой неделе, Григорович заявил, что название Call of Pripyat
вовсе не являлось первоапрельской шуткой. Именно так и будет называться
новая игра, которая является дополнением, а не полноценным
продолжением. Что касается движка, то мы по-прежнему будем любоваться
красотами, создаваемыми X-Ray. А вот «большая» игра S.T.A.L.K.E.R., над которой GSC
также работает, наверняка обзаведется чем-то более продвинутым. Однако
никакой информации у нас пока нет. Вероятно, придется подождать Е3.
Напоминаем, что оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разрабатывалась очень долго (главный долгострой постсоветского пространства) и была выпущена в марте 2007-го года. Приквел Clear Sky
вышел в сентябре 2008-го. Однако особого удовольствия игроки от него не
получили в связи с огромным количеством программных ошибок и безумными
системными требованиями. Патчи, к слову, до сих пор не исправили всех
проблем. Будем надеяться, что Call of Pripyat окажется более стабильна.
-----------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 — CryEngine 3После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.