Квесты - ЗП
Новые файлы:
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
[21.08.2011] UGM История Угрюмого (584)
[21.08.2011] LTL 2.0 mod (982)
Новые статьи:
[01.07.2016] Блогун (111)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (156)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (331)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (551)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (301)
[15.01.2015] Viking Botovod Pro 3.5.9 (383)
[15.01.2015] Снимаем триальную защиту с про... (476)
[21.11.2014] Portable SolSuite Solitaire (325)
[20.07.2014] Offline Explorer Enterprise Po... (509)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея

Меню
Категории
Мини чат
Опрос
Статистика
Портал истинного сталкера

Главная » Статьи » Stalker Call of Pripyat » Прохождение
[ Добавить материал ]
[ ] 23.10.2009, 13:30


Борода
Добродушный с виду мужик торгующий едой на "Скадовске".
Странное явление
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.
Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.
Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:

1. Отдаём артефакт. После жалобного рассказа Вобла с артефактом сделает ноги. Возвращаемся к Бороде. И что мы видим? Вобла сдаёт наш артефакт торговцу. Вот сука! А после начинает оправдываться, мол, деньги нужны всем, ну а Бороде всё равно кто артефакт принёс. Ещё раз разговариваем с Воблой и признаёмся ему, что лопухнулись по полной. Вобла сжалившись даст на пиво 1000 RU (при др. вариантах разговора вы ничего не получите).

2. Оставляем артефакт себе. Во время разговора дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте несколько метров на вас нападут. Сзади будет сам Вобла, спереди два сталкера-одиночки. Ловушка! Гасите упырей, собирайте трофеи и вперёд к Бороде. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе: Водка, Энергетик х2, Бинт х3.
Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.

3. Ну и самый любопытно-интересный способ. После того как взяли артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите, иначе Вобла вас запалит. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Таким образом, он вывалится на пол. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро. Выходите к Вобле. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный экземпляр артефакта попрошайке. После разговора возвращайтесь и забирайте тот, что выложили. Теперь быстро бегите к Бороде. Вся трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже быстро. Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация потеряет смысл. Используйте энергетик. Итак, вы получаете 3000 RU за квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Все счастливы и довольны.
Сделка
Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.

Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.
Логово кровососов
Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».

Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.

1. Первый способ: Газовая атака.
Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. Идём к Сычу. Будучи бизнесменом, торговец оружия готов поделиться информацией о том, где взять газ за скромные 2000 RU. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз.
После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ "Круг", к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.
Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.

Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий "Внутреннего распоряжения №423" и одного "Приказа №562", найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.

2. Второй способ: Ведро свинца.
После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде.
Найти артефакты
Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

Светляк - 24 000 RU
Пузырь - 18 000 RU
Золотая рыбка - 24 000 RU
Глаз - 18 000 RU
Пустышка - 18 000 RU
Пламя - 24 000 RU
Снежинка - 24 000 RU
Компас
Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).


Султан
Местный бандитский пахан на"Скадовске".
Наезд
Как только вы попадёте на "Скадовск" слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

1. Наезд. Разговариваем с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Ждём (спим) до 23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и атакуем нейтралов. После смерти вольников обратитесь к командиру банды и забирайте награду.
Награда: ~ 2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес».
1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.
Награда: ~ 2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4.
2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала.
Награда: ~ 2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное».
2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.
Награда: ~ 2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес».
3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами».
К утру следующего дня задание будет отменено.
Сделка
После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.

Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс сделки прошёл гладно, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного. Следуйте на стрелку. В ангаре вы обнаружите долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. И с каких пор «Долг» продаёт бандитам оружие? Подозрительно. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба. Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщите тела убиенных. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана. Думаю начальник «Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским оружием. После поговорите с главбандюгой. Тот отпишет 5000 RU и наводку на тайник.
Тёмные делишки
Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это.

И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.), что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт ( поговорите с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.

Теперь Султан требует отобрать детекторы «Сварог» у сталкеров, которым Борода выдал на поиск артефактов. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдёте). Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор «Сварог» любым способом. Им будет Кувалда. Опознать его просто - он будет в костюме Сева!

Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. Но какой настоящий пацанчик с «семачками» в кармане пойдёт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Никакой!!! Так что просто пристрелите его и его друзей. Обыщите Кувалду и заберите «Сварог».

Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.
Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
Вы должны будете получить новое достижение "Авторитет".


Кардан
Техник-алкоголик с корабля "Скадовск".
Инструменты
При первом же разговоре, колоритный "кулибин" Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.

Ему нужно 3 комплекта: инструменты для грубой работы, тонкой работы и для калибровки. Итак:
1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. ниже). За этот набор Кардан заплатит 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки можно найти только в Припяти. Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За этот инструмент Кардан заплатит 1500 RU.
Три товарища
Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.

Итак, для начала необходимо найти один из двух КПК (или оба сразу) принадлежащих сталкерам-новичкам по прозвищам «Баржа» и «Шутник» пришедших на Затон вместе с Карадном. Сделать это можно случайно, либо намеренно:

1. КПК Баржи находится на его трупе в пещерах расположенные южнее Сгоревшего хутора.

2. Второй наладонник можно найти рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».

Из полученной информации становиться ясно, что Кардан беспокоился за безопасность своих товарищей, в то время когда они торопились с поисками артефактов и приключений.
Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях - Барже и Шутнике. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними.
Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела - передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Кардан сильно расстроиться, но все же отблагодарит вас – теперь весь ремонт снаряжения будет на 20% дешевле. Задание выполнено.


Сыч
Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский.
Лагерь наёмников
Сыч расскажет, что на юге локации появились наёмники. Необходимо выяснить их цель прибывания.

Направляемся в юго-восточный угол Затона. Зайдя на территорию Станции переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания проваливать "нафиг". Это наёмники. Около 8 человек. Из них двое будут в экзоскелетах – это Крюк и Хребет. Убейте мерков, а то чё они?!? Заберите у них личные КПК. Теперь поднимайтесь на третий этаж здания станции. На столе обнаружите ноутбук. Хватайте его и тащите все гаджеты к Сычу. За КПК Крюка и Хребта Сыч отвалит по 1000 RU. За ноутбук 2000 RU. Задание выполнено.
Скупка КПК, документов и прочей информации
По ходу игры вам будут попадаться различные документы, КПК, однажды ноутбук и модуль памяти самолёта-разведчика. Все эти вещи в той или иной мере используются для прохождения заданий или же как-то косвенно влияют на них. В любом случае, пользы от них будет больше, нежели просто продать Сычу.
Но всё же вот цены на некоторые из них:

Внутреннее распоряжение №423 – один экземпляр за 600 RU, остальные по 400 RU
Приказ №562 – 1000 RU
КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU
КПК одного из людей Султана – 1000 RU
КПК посланника Султана - 500 RU
КПК Ноя – 1000 RU
КПК Моргана – 4000 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Призраку – 500 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Клыку – 500 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Стрелку – 500 RU
Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU
Заманчивый бизнес
Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.

На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль.

1. Первый даёт Борода за задание «Логово кровососов».
2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер».
3. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.
4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мёртвых сталкеров-мастеров.

После того как найдёте или соберёте три штуки их необходимо отнести технику учёных Новикову. Он заберёт детекторы и скажет, что «результат» передаст обратно Сычу через проводников.

Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учёный из бункера с локации «Юпитер»).

Получив новые данные об аномалиях, техник учёных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнёт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде, при наёме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться.
Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.
Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).

Так же вы можете отказаться, потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится. После этого всё равно идите к Султану.


Шустрый
Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля "Скадовск".
Заказы
Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок - сутки:
"Степной орёл" (вариация "Чёрный ястреб")
"Марш" (вариация УДП "Компакт")
"Альпиец" (вариация "СИПт-М200")

Оружие ближнего боя за 10 000 RU / аванс 2 000 RU / срок - сутки:
автомат. дробовик "Отбойник"
пистолет-пулемёт "Фрезер" (вариация Гадюка-5)
автомат. дробовик "Карабинер" (вариация СПСА-14)

Штурмовое оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
штурм. винтовка "ГП37"
штурм. винтовка "ФТ-200М"
штурм. винтовка "Шторм" (вариация Гром-С14)

Снайперское оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
"Прибой" (вариация Винтарь-ВС)
"СВУ2-А" (вариация СВУмк-2)
"Рысь" (вариация СВДм-2)

Бронезащита за 40 000 RU / аванс 8 000 RU / ждать - сутки:
Броня "ЧН-3а" + Тактический шлем

Экзоскелет за 60 000 RU / аванс 12 000 RU / ждать - сутки:
Экзоскелет
Репутация
Это задание станет доступным после того как вы закажите у Шустрого хотя бы один ствол и невзначай наткнётесь с ним на сталкера-новичка Корягу у выхода из «Скадовска».

Коряга скажет, что у него недавно украли ствол и потребует от вас вернуть его. На предложение стоит ответить отказом, ну или отдать... После этого идите к Шустрому для выяснения сложившейся ситуации. Шустрый предложит поговорить с Корягой и поставить его на место, а то обнаглел совсем. Идём снова к Коряге… Обана! А он исчез падла! Теперь необходимо разузнать, куда мог свалить предприимчивый новичок. Все советуют поговорить с Бородой. Тот в свою очередь направляет в сторону Портовых кранов. Что-то тут не чисто… Идём.
На подходе вас встретят бандюги и мило предложат отдать им ВСЁ. Встаёт вопрос отдавать или не отдавать.

1. Отдать. В этом случае теряется часть денег и оружие. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя. Отбегаем в сторонку, заряжаем обойму в оставшийся ствол и валим козлов.

2. Не отдавать. Как только разговор закончится, прыгайте под деревянный настил бывшего причала и сразу отбегайте вдоль стены в сторонку, так как по вам буду стрелять со всех сторон. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя – заряжаем свежую обойму и валим гондурасов.

В итоге обыскиваем труп того с кем вели «дружную» беседу и из найденного КПК узнаём, что Корягу помимо нас ищут пацанчики Султана. Если такое дело, то искать Корягу надо явно не в этой локации. Отправившись на станцию «Янов» вы встретите Корягу. Выскажите ему всё, что думаете, и на этом задание завершится. Найденный КПК можно продать Сычу за 1000 RU.


Коряга
Подозрительный сталкер-новичок у выхода из "Скадовска".
Недоступный тайник
Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.
Направляемся к аномалии «Коготь» (ориентируемся по карте). К машине можно попасть двумя путями: через провал в земле чуть юго-западнее самой аномалии, или же через пещеры, ведущие от аномалии "Коготь". Будьте уверены, что прихватили собой хорошее оружие и медикаменты – под землёй будут снорки и радиация. После того, как заберёте контейнер, возвращайтесь на «Скадовск».
Теперь есть два варианта исхода: честный и подлый. Итак:

1. Честный. Возвращаем контейнер Коряге и начинаем честно делить содержимое. К своему выбору отнеситесь серьёзно. Всего вы сможете взять 3 вещи.
* Если ты благородный и честный сталкерюга, и не возьмёшь ничего из того, что тебе предложит Коряга, то в конце делёжки, он всё равно сунет тебе награду – Фора-12+ (темп огня +10% и масса -0.33 кг.).

2. Подлый. Относим контейнер к технику Кардану, который его за 500 RU с охотой взломает. Внутри обнаружится неплохой хабар: Фора-12+, Научная аптечка х3, Антирад х3, Бинт х5, АКМ-74/2у+, артефакт «Душа» и Стальной шлем+. Вместе с этим, к сожалению, задание будет отменено (провалено).
Кража
В определённый момент из вашего личного ящика на станции «Янов» произойдёт кража. Необходимо выяснить, кто это мог сделать.

Начните расспрос местных обитателей.
«Долговцы» обвиняют «свободовцев», «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела!!! Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне.
Костоправ отсылает нас к Зулусу - затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга.
Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок - скорее всего, Корягу вычислили люди Султана.
На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, "конь" в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК.
Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. В сейфе мы найдём бронекостюм «Заря», два Стальных шлема, детектор «Велес», кучу медикаментов и ещё всякое барахло. Задание завершено.


Гонта
Лидер группы охотников со "Скадовска".
В поисках Сороки (часть 1)
Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки - нехорошего и подлго сталкера.

По рассказу Гонта, Сарока во время вылазки на химеру кинул свои, прихватил командный хабар и прозевал химеру, в результате чего один сталкер погиб и ещё один, по прозвищу Краб, был сильно ранен. После разговора переговорите с Сычом. За 1000 RU торговец расскажет, что его видели в районе станции «Янов» на Юпитере. Но есть одна проблема – скорее всего он изменил имя и внешность. Идём к Лоцману и с его помощью переходим в локацию "Юпитер".
Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает.

Для дальнейшего продвижения по этому заданию, необходимо посетить локацию "Юпитер" и взять два новых задания: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка).
В поисках Сороки (часть 2)
Нижеописанное происходит после частичного выполнения двух заданий в локации Юпитер: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка) (см. ниже).

После того как мы выяснили кто такой Флинт, возвращаемся на «Скадовск» к сталкеру Гонта. Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст. Возможно это упущение при разработке квеста разработчиками. После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.
Охота на химеру
Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта.

Предложите ему помощь (возможно он сам предложит) в поимке и отстреле химеры. Необходимо встретиться с ним в баре на «Скадовске» в 3 часа ночи. Игра автоматически перенесёт вас в пионерский лагерь «Изумрудное». Гонта скажет, что необходимо найти химеру, очень осторожно, дабы она не заметила охотников.
Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!).
После смерти когтистой "псевдокошки" переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем.
Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено.


Глухарь
Бывший мент, а ныне вольный сталкер со "Скадовска".
Исчезновение сталкеров (часть 1)
Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов...

По заданию необходимо найти охотника Данилу, который видимо тоже пропал. Глухарь даст наводку на обследование одного места рядом с аномалией «Соснодуб». В указанном месте вы найдёте труп кровососа. Тут же Глухарь свяжется с вами и сообщит, что нашёл логово кровопийц. Двигайтесь на север к ВНЗ «Круг». У входа Глухарь расскажет, что видел как в здание забежала одна особь. Приготовьте оружие и следуйте за сталкером. Внутри пристрелите двух кровососов. После того как спуститесь через шахту лифта держитесь Глухаря. В соседнем помещении, за стальными закрытыми воротами, будет лежать труп с ТРс-301 и артефактом Ночная звезда. С обнаруженных других трёх трупов в другом помещении возьмите всё необходимое (к примеру, УДП «Компакт» и Научную аптечку).
Пройдя чуть дальше вы попадетё в «комнату отдыха» гадких сосателей. На «цыдлах», не создавая лишнего шума, проследуйте за сталкером через помещение. У вас активизируется новое задание («Логово кровососов», необходимо обратиться к Бороде), которое можно пройти двумя разными способами – быстрым-неинтересным и наоборот. Если не хотите тратить время (второй способ), просто перестреляйте тварей или закидайте гранатами. Задание обновится и останется только забрать награду у Бороды.
Если желаете получить максимум удовольствия, оставьте щупальцеротых до «лучшего» времени. Спрыгнув в яму, вы окажитесь в тоннеле, который выведет наружу. Глухарь останется недовольным поисками Данилы и решит проверить ещё одно место, после чего свяжется с вами. Ну а вам необходимо рассказать новость о кровососах Бороде. С ними нужно что-то делать.
Исчезновение сталкеров (часть 2)
Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…

И что мы видим?! Отоночё!(с) Вот куда пропадали сталкеры! Вот куда пропал Данила! Вот куда пропал и сам Глухарь… Зайдя в небольшую комнату мы увидим кровавый стол, Глухаря на столе и Тремора – медика с корабля «Скадовск, что-то отрезающего от тела бывшего милиционера.
Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.
Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».
Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».


Лоцман
Сталкер-проводник со "Скадовска".
Карты местности
Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».

Разузнайте у сталкеров о том, кому могут понадобиться карты территорий между Затоном и Юпитером. Вас направят к Лоцману – сталкеру-проводнику. После того как покажите ему эти карты, стоимость переходов между выше указанными локациями уменьшится в х3 раза – с 3000 RU до 1000 RU.


Тесак
Командир группы наёмников с Цехов подстанций.
Припасы
Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.

Идём к Бороде (на тот случай, если у вас с собой не оказалось 6 банок Консерв) и затовариваемся припасами в размере 6 штук и возвращаемся к Тесаку. Покормив солдат удачи у вас появится возможность безприпятственно передвигаться по их лагерю. Здесь же найдите маленький дворик, в котором сидят на ящиках несколько наёмников. На одном из ящиков вы найдёте Инструменты для тонкой работы (их необходимо отнести Кардану по заданию).

После прохождения задания профессора Германа «Административные документы», из бункера Учёных на локации «Юпитер», у вас появится возможность, так сказать, помочь изголодавшим наёмникам. Вы сможете их пристроить охраной к «яйцеголовым», за что получите небольшую награду от учёных.

Квесты локации "Юпитер"

Азот
Радиотехник со станции Янов».
Радиотехника
Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

Навестите его ещё раз. Он попросит принести ему различные детали, проволоку, канифоль и тд. Выдвигайтесь на Цементный завод (это на севере локации "Юпитер"). Осмотрите главное здание, все этажи без исключения, на наличие радиодеталей. В итоге вы должны найти:
1. Катушку медной проволоки - х2
2. Банку канифоли - х2
3. Текстолитовая пластина - х3
4. Коробку транзисторов - 1
5. Коробку конденсаторов -1

О наличии всех найденых предметов сообщится в обновлённом задании. Возвращаемся к Азоту. После торжественного вручения найденного хлама, Азот согласиться чинить и ремонтировать ваше снаряжение по себестоимости.
Инструменты
Помимо просьбы о радиодеталях, Азот попросит принести ему различные инструменты для ремонта и модернизации.

Итак ищем:
1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы. Находятся они в южном корпусе завода «Юпитер» - это примерно строго на юг от аномалии «Бетонная ванна». Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите большое скопление аномалий «Электра», используя болты, пройдите в дальний от лестницы край помещения. В конце обнаружите ржавый шкаф, внутри которого и будут инструменты для тонкой работы. Перед уходом обыщите детектором весь этаж – обнаружите артефакт. Покинуть здание можно через дверь слева от шкафа. За тонкие инструменты Азот заплатит 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки. Можно найти только в Припяти.
Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.


Зверобой
Охотник на мутантов со станции «Янов».
Охота на кровососов
Сталкер-охотник. Находится в подвале "долговского" крыла станции "Янов".

Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU.
Охота на бюреров
Следующим заданием будет охота на бюреров.

Уничтожив двух бюреров в районе Восточных туннелях, Зверобой наградит 5000 RU и тремя наводками на тайники.
Ночная охота
Через некоторое время после охоты на кровососов и бюреров, Зверобой свяжется с вами с просьбой помочь в отлове химеры, обитающей на «Юпитере».

При личной встрече он расскажет, что химера была замечена в районе "Вентиляционного комплекса" под вечер. Видимо она направлялась на охоту.

Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Учтите, что химера заметит вас задолго до того как заметите её вы. Поэтому при подходе к комплексу перейдите на шаг. Если у вас имеется ПНВ, то обязательно включите. Через бинокль периодически осматривайте территорию впереди вас. Способов прикончить эту гадину много. Оптимальным и достаточно быстрым является убийство из РПГ-7у (можно взять на ЗРК «Волхов»). По возвращению к Зверобою, тот одарит вас 10 000 RU и уникальным дробовиком «Хищник». Вместе с этим вы получите новое достижение «Охотник на мутантов».


Вано
Печальный вольный сталкер со станции «Янов».
Долги
На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.

Вано просит помощи – нужно отнести 5000 RU вымогателю, чтобы закрыть эту тему вконец. Так же он предложит взять с собой самую крутую пушку, чтобы можно было помахать у бандюков перед мордами, якобы мы крутые, иначе разговора не будет.

Направляемся на юг от станции. Место назначения – КПП. Цель – бандит-вымогатель с кликохой "Валет". Следуя маркеру на карте, вы попадёте в одно из зданий КПП. Поговорите с паханом. Он скажет, что Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU.
Вариантов следующего действия несколько:
1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.

2. Можно припугнуть бандита тем, что у вас есть тот крутой ствол, и что трупу деньги не понадобятся вовсе. Валет струхнёт и согласится. Возвращайтесь к Вано.

3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляйте всех. Естественно 5000 RU оставляем себе.

По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает.


Подполковник Шульга
Лидер группировки "Долг".
Склад "Долга"
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

После того как Шульга купит у вас за 4000 RU КПК барыги Моргана, он предложит «очистить» склад принадлежащий «долговцам» от бойцов группировки «Свобода» и затем забрать найденное снаряжение. Выдвигайтесь с квадом «долговцев» на восток от станции «Янов». Помогите завалить недругов и затем спуститесь в яму, через пол строительного вагончика. Внутри вас ждёт броня ПС5-М «Универсальная защита», Противогаз, несколько винтовок включая Гром-С14, много патронов, гранат и арме
Категория: Прохождение | Добавил: biohazardhome
Просмотров: 1058 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
При просмотре сайта мы рекомендуем вам использовать браузер FireFox и Opera.
Наш портал полностью оптимизирован под него.
Сайт управляется системой uCoz
Powered by Biohazard © 2008 - 2009