Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (114)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1911)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1011)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (824)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (990)
[01.07.2016] Блогун (1112)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1287)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1485)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1752)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1567)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея

Меню
Категории
Мини чат
Опрос
Статистика
Портал истинного сталкера

Главная » Статьи » Модостроение
[ Добавить материал ]
[ ] 16.02.2009, 14:54

Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin - начала дня для монстра

DayTime_End - конец дня для монстра

Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)

Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)

distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v - скорость уменьшения радиации

bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq - частота укусов в сек

eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.

Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.
Вроде все, если нужно, то выложу продолжение.

Категория: Модостроение | Добавил: biohazardhome
Просмотров: 779 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
При просмотре сайта мы рекомендуем вам использовать браузер FireFox и Opera.
Наш портал полностью оптимизирован под него.
Сайт управляется системой uCoz
Powered by Biohazard © 2008 - 2009