Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
Новые файлы:
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
[21.08.2011] UGM История Угрюмого (583)
[21.08.2011] LTL 2.0 mod (979)
Новые статьи:
[01.07.2016] Блогун (107)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (150)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (328)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (546)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (298)
[15.01.2015] Viking Botovod Pro 3.5.9 (378)
[15.01.2015] Снимаем триальную защиту с про... (471)
[21.11.2014] Portable SolSuite Solitaire (323)
[20.07.2014] Offline Explorer Enterprise Po... (507)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера
Главная » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
29.07.2011, 01:20
Просмотров: 342 | Добавил: biohazardhome | Рейтинг: 0.0/0
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт программирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низко-полигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник

Обязанности:
- рендер и пост-обработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист
Требования к кандидату:
Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх