OGSM Full Arsenal Edition Final - Моды Тени Чернобыля - Глобальные моды - Хабар сталкера
Новые файлы:
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
[21.08.2011] UGM История Угрюмого (584)
[21.08.2011] LTL 2.0 mod (981)
Новые статьи:
[01.07.2016] Блогун (111)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (156)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (331)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (549)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (301)
[15.01.2015] Viking Botovod Pro 3.5.9 (383)
[15.01.2015] Снимаем триальную защиту с про... (476)
[21.11.2014] Portable SolSuite Solitaire (325)
[20.07.2014] Offline Explorer Enterprise Po... (509)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать OGSM Full Arsenal Edition Final

26.07.2011, 21:20

Добавил: biohazardhome
Категория: Глобальные моды
Просмотров: 3957
Загрузок: 429
Скачать удаленно (374.47 MB)
Рейтинг: 4.0/ 6
Описание: Сборка на основе всем хорошо известного Old Good Stalker Mod. Включает в себя разные полезные дополнения, вроде нового оружия, panoramic mod'а и прочего. 

Автор: 
- Просто - Юрик 

Состав сборки: 
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX) 
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester) 
- Arsenal mod Alfa (Zereset) 
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen) 
- Некоторые модели других модеров. 
- Мод Sound Remake 2.1 
- Panoramic mod 
- Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman) 
- Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro) 

Благодарности автора мода: 
Благодарю авторов указанных модов и выражаю свою признательность. 
Спасибо за многое: Deathdoor. 
Спасибо за баланс оружия - сталкеру Ворон с АГФЦ. 
Спасибо за помощь в диалогах - Отшель[НИК]. 

Версия игры: 1.0004(с адаптацией 1.0005-1.0006). 

Установка: 
- Скачать архив 
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой. 
- Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata 
и сконфигурировать под себя некоторые настройки. 

Сам мод: Скачать 

Адаптация для патчей 1.0005-1.0006: Скачать 

Опциональные дополнения: 

Гитарный аддон: Дополнение для любителей гитары у костра. Тем, кто носится мимо костров - можно продолжать носиться и не беспокоиться. Песни знакомы симбионщикам: это те же песни потрясающего барда В. Соломатова, только я постарался найти звучание получше, плюс пара треков, которые не вошли в звуковую дорожку Симбиона, плюс еще пара бандюкам (забавно подслушать), и наигрыши из Sound Remake 4.0 от Muller (спасибо ему!) - Скачать

Усиление квестовых персонажей: Увеличение здоровья ключевых персов 
(всё-таки тёртые сталкеры, опытные, негоже им помирать, как новичкам). - Скачать 

Фотореалистичная зона: Скачать 

Фотореалистичная зона: живность: Скачать 

Адаптация фотозоны (tnx to super freeman): Скачать 

F.A.Q. по сборке: 

Почему именно OGSM? 
Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено! 

Почему не адаптация, а сборка целиком? 
Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию. 

Почему не все модели из ZENOBIAN? 
Потому что я выбирал самые удачные. 

Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)? 
Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели. 

Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений? 
Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя). 

Почему машины введены в игру именно так? 
Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина. 

Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре. 
Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры. 
Ну а если лично Вы противник машин в игре - 
забудьте это описание и играйте дальше так, как играли... 

По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему? 
Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре - и вечер удался!


Скриншоты: 

 
 
 
 

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх