SWMod 0.2 - Моды Зов Припяти - Расширение геймплея - Хабар сталкера
Новые файлы:
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
[21.08.2011] UGM История Угрюмого (583)
[21.08.2011] LTL 2.0 mod (976)
Новые статьи:
[01.07.2016] Блогун (106)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (148)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (326)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (544)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (297)
[15.01.2015] Viking Botovod Pro 3.5.9 (377)
[15.01.2015] Снимаем триальную защиту с про... (470)
[21.11.2014] Portable SolSuite Solitaire (322)
[20.07.2014] Offline Explorer Enterprise Po... (506)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать SWMod 0.2

06.06.2011, 16:27
Автор: Jurok, monk
Добавил: biohazardhome
Категория: Расширение геймплея
Просмотров: 1365
Загрузок: 64
Скачать удаленно (66.77 Мб)
Рейтинг: 3.5/ 2
Версия игры: v 1.6.02.

История версий:

"v0.2"
Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)

Второстепенные изменения:

Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.

Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)

Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.

Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)

Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)

Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах (на 85%);
2) Убрана озвучка предупреждения о выбросе;
3) Восстановлен один из вырезанных эффектов (слабое двоение в глазах)

Сон:
Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При
получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.

Алкоголь:
1) Теперь ГГ вырубается после третий бутылки, а не как раньше – рандомно;
2) Также появилась возможность закусывать (если съесть что-нибудь сразу после первой бутылки, то появиться большой шанс продлить «веселье» и не вырубиться).


"v0.1.1"
Список исправлений:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.


"v0.1"
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.

Второстепенные изменения:

Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.

Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.

Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ).

Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.

Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).

Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.

    

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх