Скачать Дополнение by Technician для SGM-Mod 1.05 | 01.03.2010, 16:22 |
Автор: Technician Добавил: biohazardhome Категория: Аддоны ,патчи, фиксы к модам Просмотров: 1177 Загрузок: 105 Скачать удаленно (589.00 кб) |
Рейтинг: 4.0/
1
|
-Усиленны НПС. -Добавил зомбирование НПС если он попал под выброс. -Усиленны Зомби ( тело -Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить ) -Изменил отношения между монстрами. -Монстры -Мелкие правки по Гг: Еда не лечит. Теперь даже минимальное воздействие на Гг радиации не проходит бесследно. Гг устает и появляться потребность в энергетиках. Алкоголь сильнее опьяняет. Кушать хочет как нормальный человек. Изменил размер прицела щас выглядит более красивее. Вес некоторых предметов изменен . -Изменил -Появился шанс найти артефакты. -Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую игру) -Заменил фонарик. -Увеличено кол-во квадов НПС.(немного) -100 советов заменены на анекдоты. Установка с заменой файлов!!! Изменения в адоне by Technician для SGM-Mod v.1.5 -Изменил параметры аптечек теперь после использование тянет на покушать и медленнее восстанавливается силы. -Так же отредактированы цены на некоторые предметы. -Так же энергетик имеет меньшее действие и хочется есть после много употребления . -Отредактированы НПС и Зомби .(есть одно но если вы используете бронебойный патрон то нпс и зомби естественно убиваются быстрее ну и от урона зависит) (Да и еще с ПМ на зомби бесполезно идти , так что ищите нормальное оружие что бы валить) -Подредактирован Гг. -Подредактированы цены на оружие так как GJ там переборщил кое-где)) -Сделал зомбирование НПС на выбросе. Адон больше рассчитан ставить уже после 200 ранга так как нпс и зомбаки сильные !а к этому рангу уже у любого есть нормальная пушка! Желательно заново начать для интереса!) |
|
Случайные файлы: |