Новые файлы:
[10.12.2015] Официальная работа в интернете (114)
[09.07.2013] Registry Life v.1.62 (2013/Rus... (0)
[29.06.2013] S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля.... (0)
[29.06.2013] Mafia Russian Cars (2013/Rus) (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[27.06.2013] S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ... (0)
[26.06.2013] Chernobyl 3: Underground (Rus/... (0)
[26.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения... (0)
[25.11.2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля... (0)
Новые статьи:
[19.10.2017] Добавьте блеск в дом с кварцев... (1910)
[18.10.2017] Обзор редизайна мобильного Инт... (1010)
[18.10.2017] СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕК... (823)
[18.10.2017] Что делает превосходного веб-р... (989)
[01.07.2016] Блогун (1111)
[11.06.2016] Что такое лифт подвески и кузо... (1285)
[05.10.2015] Ремонт и заправка автокондицио... (1484)
[14.02.2015] ОС Android 4.4.2 на ПК (1752)
[15.01.2015] Популярная библиотека химическ... (1565)
Форма входа:
[ Вход ] [ Регистрация ]
Главная Файлы Форум Статьи Инфо Галерея
Портал истинного сталкера

Скачать ZENOBIAN Mod 0.008

18.03.2009, 02:04

Добавил: biohazardhome
Категория: Интерфейсные моды
Просмотров: 2023
Загрузок: 290
Скачать удаленно (8.48 Мб)
Рейтинг: 4.0/ 1

Глобальный мод для Сталкер Тени Чернобыля, правящий дофига элементов геймплея. Количество слотов - 7, компакный пда, апы пушек, текстуры комбинезонов, названия пушек, камера от 3 лица, время заданий, стрельба изменена, перетаскивание всего что нада, время жизни болта, аптечки бинты изменены, фонарики сталкеров, водка, паника увеличена, обход аномалий сталкерами, гормошка рабочая, изменены квесты, убрано видение спиной, добавлен бартер.

Автор мода: Зиновьев (Z.E.N.) Михаил

Считаю соавторами мода: Red75 и bardak

Тестирование: hofman

Краткое описание.

Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение 
игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. 
Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере сил, прилагаются 
одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к 
балансу оригинальной игры. Мод непрерывно и тщательно тестируется.

Дополнения выпускаются довольно часто, пока удавалось не реже раза в неделю, при этом модификацию стараемся держать в релизном тонусе, то есть 
добавления сырых и недоделанных вещей всячески пытаемся избегать.

Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0003 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0003. Установка мода 
на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами на ваш страх и риск. 

Установка мода. Помещаете архив с модификацией в папку с игрой и разархивируете его в текущую папку. После этого запускаете командный файл 
Sounds_install для инсталляции звуков "Историй у костра" и мелодий губной гармошки, подробнее в файле readme_install_sound. Для игры можно 
использовать старые записи сделанные на чистой версии 1.0003, записи сделанные на любой версии этого мода(кроме v0.005) или записи сделанные 
при игре с bfa любой версии. Однако желательно начать игру заново для активизации некоторых решений и дополнений. Записи сделанные при игре с 
Z.E.N.O.B.I.A.N. модом больше нигде не прочитаются. 


Авторство некоторых идей и решений, благодарности и другие подробности см. ChangeLog.



=================================================
========= Реализовано(для v 0.008): ============
=================================================

==========
Интерфейс:
==========
 - Количество слотов на поясе увеличено до 7.

 - Обрез и МП5 размещаются в первом слоте, модифицированная глушителем МП5 только во втором.

 - Несколько мелких изменений в интерфейсе и диалогах, чтоб ничто никуда не вылезало.

 - У ПДА более компактная и "сталкеровская" шкурка.

 - Все оружие переименовано на нормальные названия.

 - Есть возможность включать камеру от третьего лица(F1, F2, F3)

 - Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...


=========
Геймплей:
=========
 - Все, что имеет смысл(и техническую возможность) перетаскивать можно перетаскивать.

 - Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 - Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска(правой кнопкой) болта увеличена.

 - Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) 
эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект 
разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания.

 - Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 - Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

 - Водка дает больший эффект опьянения. Еда слегка радиоактивна, не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%), 
Радиация самостоятельно выводится из организма медленнее.

 - Слегка увеличивает панику людям и слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

 - Время «валяния» трупов монстров и людей ограничено 36 часами.

 - Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только 
усиление гравитационных полей(аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на 
навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. 
Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

 - Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки. Стандартный квест "Принести комбез Призрака" у Сахарова, заменен на квест "Принести гитару".

 - Исправлен менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не 
выдаются ссылки на тайники после загрузки игры.

 - Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования.

 - Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку 
артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных 
артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут 
себя обычным образом и не активируются.

 - Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов 
"принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам 
требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.

 - Добавлена куча еды и питья(в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая 
баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы.

 - Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. 
Есть сюрприз(своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать 
комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов.

 - скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.

 - За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

 - Исправлен косяк с отображением(от 3-го лица) на ГГ тяжелой брони свободы(раньше отображалась легкая). Чуть понижена прочность укрепленного 
костюма ученого.
 
 - Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

 - Возвращены "Истории у костра". Теперь сталкеры могут рассказать какую-нибудь интересную историю или страшилку.

 - Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.
 
 - Добавлены линейки модифицированных броников: "Лечебный"(быстрее восстанавливаются силы и здоровье), "Кошачий глаз"(установлен серый ПНВ), 
"Химзащита"(модифицируется артом "Пленка"), "Антикинетика"(модифицируется артом "Мамины бусы"). Модификации ставит Сахаров на любую 
немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

 - Самим бусам повышен параметр защиты от пуль(до 7%).

 - Добавлены украинские выкрики в бою некоторым военным. Военные стали кричать разнообразнее. На русском, на украинском и на русском через маску.

 - Добавлен обход аномалий сталкерами. Естественные аномалии они обходят довольно шустро, в активированные попадают намного чаще. 
Активированные мины, теперь видят тоже, но обходят не очень.

 - Теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7.

 - Переделан внешний вид новичковых курток и бандитской курки на более приятный глазу. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. 
У новичков два типа камуфляжа серый и коричневый.

 - Перерисована иконка монолитовского комбеза в полный рост и в эквипменте, а то было изображено, что угодно только не монолитовский костюм. 
Теперь монолитовский костюм продается у Скряги(трофеи с Барьера).

 - Теперь для главного героя доступны: исследовательский(зеленый) СКАТ военного сталкера, научный костюм Свободы, научный костюм Монолита, 
научный костюм наемников, простой армейский броник ПЗС-9, черный бандитский плащ и обычный коричневый. Научный комбез 
Свободы может ремонтироваться(со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. 
Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

 - Снижена, примерно в два раза, звуковая заметность работающих ПНВ.

 - Внесены изменения по 24-м пунктам из bfa от 24 июня за авторством bardak`a. Изменения касаются самых разнообразных ошибок, вылетов, недочетов и пр. 
Подробности в файле bfa_24_readme.

 - Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". 
Завязано на инструментальный ящик.

 - Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". 
Завязано на инструментальный ящик.

 - Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, практически больше нет "картонных" задников, текстуры неба совпадают с 
положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца ничено сказать не могу. У меня оно есть, 
но гарантии, что будет у всех не дам. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроенны 
девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при закрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. 
Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой. 

 - В связи с затемнением ночей, увеличена дистанция света от фонарика.

 - Убрано видение спинои у сталкеров вояк и бандитов.

 - Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу(надо тестировать)

 - Исправлено множество мелких ошибок с названиями предметов, квестов и т.д.

 - Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника.
=======
Разное:
=======
 - Поставлена ловушка на nil в printf. От одного вида вылетов из-за printf избавились.

Случайные файлы:





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх